Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
женские гидроноски

женские гидроноски

пот на ногах - обычное явление.чистый хлопок хорошо усваивает влагу и пот, дает ощущение комфорта для ног.

Преимущества женские носкимягкий и удобный (обязательно для передвижения), теплота, впитывание пота, защита от скольжения, здравоохранение, выносливость.

Г - жа спа носки с высокой влажностью

волокна хлопчатника хорошо увлажняют.в нормальных условиях волокна поглощают влагу окружающего воздуха, которая составляет 8 - 10%.Так что она коснулась кожи тела, чтобы люди чувствовали себя мягкими, но не жесткими.Если хлопчатобумажная ткань будет влажной, а окружающая среда будет высокой, то влага из волокна будет испаряться и Рассредоточиться, так что ткань будет поддерживать водный баланс, чтобы люди чувствовали себя комфортно.

увлажнение

Поскольку волокно хлопчатобумажного волокна является волокном с различной теплопроводностью и электропроводностью, его теплопроводность крайне низка, волокна хлопчатобумажного волокна имеют пористость и высокую эластичность, волокна и воздух могут накапливаться в большом количестве теплопроводности и разности электропроводности воздуха, поэтому волокна чистого хлопка обладают хорошей теплопроводностью.волокнистые ткани хорошо увлажняют.платье в хлопчатобумажной ткани согревает.

Г - жа спа чулки обладают высокой теплостойкостью

ткань из чистого хлопка имеет хорошую жаростойкость.когда температура ниже 110 °C, это приводит лишь к испарению влаги на ткани, не повредит волокну.Таким образом, хлопчатобумажная ткань принимается при постоянной температуре, и мойка не влияет на ткань, что повышает моемость и долговечность хлопчатобумажной ткани.

4.щелочностойкость

волокна хлопчатобумажного волокна имеют высокую щелочность.волокна хлопчатобумажного волокна не ломаются после растворения в щелочном растворе, а после их употребления очищаются от дезинфицирующих примесей.В то же время можно красить, печатать и обрабатывать хлопчатобумажную ткань, производя больше новых сортов хлопка.

Г - жа спа носки более здоровые

волокна хлопчатобумажного волокна являются натуральным волокном, основным ингредиентом которого является целлюлоза, а также небольшим количеством парафина и азота и пектинового клея.хлопчатобумажная ткань подвергается испытанию и практике во многих отношениях.ткань контактирует с кожей без какого - либо раздражения или негативного влияния.долгосрочная ношение хлопчатобумажного волокна полезна организму.хлопчатобумажная ткань имеет хорошие санитарные характеристики.

Запрос продукта
Связанные новости
использование стеллажа

использование стеллажа

по мере стремительного развития науки и техники требования к эстетическим стандартам становятся все более высокими, особенно с ростом.как использовать последние моды...
коррекция большого пальца

коррекция большого пальца

1, легкий пациент может делать Босоногие движения, чтобы укрепить мышцы подошвы, чтобы замедлить ухудшение большого пальца.Это также является одним из способов коррекции роста большого пальца.
бегать под бегом

бегать под бегом

стелька как стандартная конфигурация кроссовок, не так как зарядка цифровой продукции, и не так, как компьютерная мышь каждый день видеть и трогать, так что это элементарно.
носки

носки

носки SPA в основном направлены на улучшение кровообращения вены и кислорода, а также на уменьшение усталости ног.носки в ступнях проходят через "SPA" по характеристике, давлению...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Advantages of SPA Socks for Women

Advantages of SPA Socks for Women

Sweating on the feet is a common phenomenon. Pure cotton has very good sweat absorption and gives the foot a comfortable feel.

The advantages of SPA socks for women are soft and comfortable (mobile essential), warm, sweat-absorbent, non-slip, health care, durable and durable.

1.SPA socks for women have strong hygroscopicity

Cotton fiber has good hygroscopicity. Under normal conditions, the fibers absorb moisture into the surrounding atmosphere and have a moisture content of 8-10%. So it touches the human skin, making people feel soft and not stiff. If the humidity of the cotton cloth increases and the ambient temperature is high, the water content in the fiber will all evaporate and disperse, so that the fabric maintains a water balance state and makes people feel comfortable.

2.Moisturizing

Because cotton fiber is a poor conductor of heat and electricity, the heat transfer coefficient is extremely low, cotton fiber itself has porosity and high elasticity, and a large amount of air that is a poor conductor of heat and electricity can be accumulated between fibers, and air, so pure cotton Fiber textiles have good moisture retention. Wearing cotton fabrics makes people feel warm.

3.SPA socks for women have strong heat resistance

Pure cotton fabric has good heat resistance. When it is below 110 °C, it will only cause water evaporation on the fabric and will not damage the fiber. Therefore, the cotton fabric is worn at normal temperature, and the washing and dyeing have no effect on the fabric, thereby improving the washability and durability of cotton fabrics.

4. Alkali resistance

Cotton fiber has a greater resistance to alkali. The fiber of the cotton fiber dissolved in the alkali solution does not break, and the performance is favorable for washing and disinfecting impurities after being taken. At the same time, cotton textiles can be dyed, printed and processed to produce more new varieties of cotton.

5.SPA socks for women are more sanitary

Cotton fiber is a natural fiber whose main component is cellulose, as well as a small amount of waxy substance and nitrogen and pectin. Cotton fabrics have been checked and practiced in many aspects. The fabric is in contact with the skin without any stimulation and has no negative effects. Wearing cotton fiber for a long time is beneficial to the human body. The sanitary properties of cotton fiber fabrics are good.

Product Inquiry
Related News
Is it Normal for Low Hardness Silicone Insoles to Produce Oil for Shoes?

Is it Normal for Low Hardness Silicone Insoles to Produce Oil for Shoes?

Silicone insoles for shoes is a common type of insole, but it is not easy to choose good quality silicone insoles for shoes. Some silicone insoles for shoes actually produce oil, which will not dirty ...
Four Common Sense Misunderstandings of Children's Inner Soles Consumption. Do you Have These Misunderstandings?

Four Common Sense Misunderstandings of Children's Inner Soles Consumption. Do you Have These Misunderstandings?

The following are the major misunderstandings of children's inner soles consumption:1.Innsoles do not need to be cleaned regularlySome people think that inner soles do not need to be cleaned regularly...
Points to Choose Insoles: Walking around the World by a Pair of Shoes is Taboo

Points to Choose Insoles: Walking around the World by a Pair of Shoes is Taboo

To select a good insoles, shock absorption, support, customization and other three elements are indispensable: 1)Shock absorption at the heel: The insoles should not only have elasticity, but also sho...
Customized orthopedic insoles can scientifically and effectively prevent knee osteoarthritis.

Customized orthopedic insoles can scientifically and effectively prevent knee osteoarthritis.

The risk of osteoarthritis of the knee joint is high for people who walk in a "splayed" posture, and for those whose shoes' lateral heels are seriously worn-out. In the latest research, a method to pr...