Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
общее заболевание вызвано обвалом арки?стелька должна быть 3: 00 опция, чтобы двигаться дальше

общее заболевание вызвано обвалом арки?стелька должна быть 3: 00 опция, чтобы двигаться дальше

- У меня нога болит, когда я хожу. нога у меня ровная, или нет, и лук мой рушится?сеть говорит, что фасция на подошве должна носитьстелька.Почему еще больнее? "недисциплинированность ног неизбежно влияет на качество жизни, а разумное представление еще хуже ".нога плохо себя чувствует, потому что лук слишком обвалился "и" ножной фасциит проходит через ношение стелька"только наполовину.

Во - первых, разрушение арки - это нормально!Осторожно, голова падает.

форма ноги не обязательно является проблемой, но динамические действия ног являются ключом; лук - это трехмерный лук, расположенный на дне стопы.когда мы делаем шаг, Лука будет обваливаться вместе с фаской подошвы, а затем отскакивать вперёд движущей силой.разумные пределы обвала свода составляют от 0,4 до 0,6 см.

степень обвала арки очень проста.вершина верхней кромки понтона с внутренней стороны дуги является самой высокой точкой дуги.Нарисуй на ней черную точку.сначала, сидя, измеряя высоту земли до чёрной точки.как только это будет измерено, вы узнаете, в какой степени арка рухнула.Чжэн жун подчеркнул, что если арки впали в осадку до и после отрицательного веса более 0,6 см, то арки склонны к чрезмерному обвалу.

Во - вторых, подушка для обуви на туфлях - это антитравма?Сконцентрируйся на "контрольный лук".

Если Лука сильно оползен, вы хотите улучшить эту проблему с помощью стеллажа, то на стельке должны быть три элемента: амортизация, поддержка и настройка.биомеханические принципы также применяются для управления стопами.конструкция обувной подушки Чжиго изменила передний и задний концы арки.передние и задние пятки рассматриваются как две опоры.с помощью биомеханической коррекции прокладки мост стабилизируется, образуется естественный арочный мост (стопа).

Что бы я надела не ту стельку?Пациенты с фасцитом на подошве часто носят подушки для ног, но боль, вызванная связью между луком и фасадой стопы, как лук и струны, возрастает.когда дуга сильно обвалилась, фасция подошвы была сорвана.фасция подошвы и суставы стопы разрываются, повторяются травмы Струпы, ткани жестки, не пластически, боль часто в определенной степени разрывается.если вы все еще носите подушку для ног, чтобы "подхватить лук", то фасция подошвы первой растянутой и растянутой, конечно, труднее вылечить.

В - третьих, если ты не исправишь или не контролируешь, будь осторожен с проблемами со здоровьем в твоей системе.
Помимо Фасции подошвы, чрезмерная обвал ножной дуги может привести к тому, что перевернутся большой палец, замораживаются гвозди, боль в передней ноге, боль в пятке, регрессивный коленный артрит, сальто плечевой кости, боль в тазобедренном суставе, хроническая боль в пояснице, наклон таза ит.Д.

врожденная наследственность вызывает релаксацию связок, вялость связок приводит к чрезмерному оползню арки, послезавтра фактор связан с современной городской средой.когда дети с высокой пластичностью в ногах играют босиком на цементной земле, ноги формируются на твердой земле, в сочетании с избыточным весом, отсутствием упражнений и сплющиванием в весе.с возрастом лук ползёт все больше и больше, и в конце концов может стать плоским.

выбор обуви и использование стеллажа могут улучшить чрезмерный обвал арки, но Чжэн жун также напомнил, что каблуки должны быть жесткими, чтобы стабилизировать Пирс.при основной поддержке, последний шаг - сделать заказ на стеллаж.
Запрос продукта
Связанные новости
обувная подушка выбор: путешествовать по миру табу

обувная подушка выбор: путешествовать по миру табу

для выбора хорошей стеллажи, амортизации, опоры, фиксации ит.Д. необходимы три элемента: 1) амортизация пятки: подушка для обуви должна быть не только эластичной, но и подошвой...
низкотвердость силикагелевый стеллаж для обуви нормальный масло?

низкотвердость силикагелевый стеллаж для обуви нормальный масло?

обувь с силикагелевый стеллаж является обычным видом стеллажа, но выбор высококачественных обуви с силикагелевый стелька не так просто.какой - то силикагелевый стелька на самом деле производит масло, не загрязняет...
Какова роль стелька

Какова роль стелька

если вы думаете, что стелька - это просто удобная подушка, то вам нужно скорректировать концепцию стеллажа.Конечно, в прошлом функция стеллажа была всего лишь подстилкой, но в большинстве случаев...
трансформация обувной промышленности в китае

трансформация обувной промышленности в китае

по мере того, как промышленность преобразуется, она сталкивается с возможностями и проблемами, связанными с обработкой обуви от бывших мелких мастерских до крупномасштабного производства, что является тенденцией развития швейной промышленности в будущем.

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Systemic Disease Is Due To The Collapse Of The Arch? Insole Must Have 3 Points Choose The Right To Go Longer

Systemic Disease Is Due To The Collapse Of The Arch? Insole Must Have 3 Points Choose The Right To Go Longer

"My feet hurt even when I just walk for a little while.Do I have the flat feet and is my arch too collapsed?" "The network says that the those have plantar fasciitis should wear an insole. Why is it more painful?" Foot discomfort inevitably affects the quality of life, and plausible concept will make the situation worse. "The foot is uncomfortable because the arch is too collapsed" and "the foot fasciitis is improved by wearing the insole" is only half right.

First, the arch collapse is normal! Be careful when you collapse your head.

The foot shape is not necessarily a problem, but the dynamic behavior of the foot is the key; the arch is a three-dimensional arch on the sole of the foot. When we take a step, the arch will collapse with the plantar fascia, and then rebound the driving force of the advancement. The reasonable arch collapse is about 0.4~0.6 cm.

Self-measurement of the extent of arch collapse is very simple. The scaphoid protruding from the upper edge of the medial arch is the highest point of the arch. Draw a black dot on it. Firstly,  measure the height of the ground to the black spot when sitting. Once measured, you can know the extent of the arch collapse. Zheng Rong stressed that if the arch collapses more than 0.6 cm before and after the weight, there is a tendency for the arch to collapse excessively.

Second, the insole of the arch is counter-injury? Focus on "controlling the arch of the foot".

If the arch is over-collapsed, and you want this problem to be improved by the insole, the insole should have three elements: shock absorption, support, and customization. The principle of biomechanics should also be used to “control the arch”. The design of the insole of Zhiguo corrects the front and rear ends of the arch. The forefoot and the rear heel are regarded as two piers. The biomechanical correcting gasket is used to stabilize the pier and the arch bridge (foot arch) is naturally formed.

What happens when I wear the wrong insole? It is often the case that patients with plantar fasciitis wear a foot arch pad but it causes more and more pain, because the relationship between the arch and the plantar fascia is like a bow and a string. When the arch is too collapsed, the plantar fascia is pulled. The plantar fascia and the heel joints are cracked and repeatedly wounded and crusted, the tissue becomes stiff and not malleable, and the pain is usually torn to a certain extent. If you still wear the arch pad to “hold up the arch”, the plantar fascia is the first to be held up and pulled, and of course, it is more difficult to heal.

Third, if you do not correct or control, beware of your systemic health problems.
In addition to plantar fasciitis, excessive arch collapse will drag the feet inward, which may lead to hallux valgus, frozen nails, forefoot pain, heel pain, degenerative knee arthritis, humeral valgus, hip Joint pain, chronic lumbar pain, pelvic tilting and other issues.

Congenital inheritance causes ligament relaxation, and the arch will be excessively collapsed due to the ligament relaxation; the acquired factors are related to the modern urban environment. When children with high plasticity of the ligament of the foot play barefoot on the concrete floor, the foot is shaped by the hard ground, coupled with overweight, lack of exercise, and weight-squashed arch. The arch of the foot grows more and more collapsed with age and may eventually flatten.

Over-collapse of the arch can be improved by choosing shoes and using insoles, but Zheng Rong also reminds that the shoe heel should be rigid to stabilize the pier. With the basic support, the last step is to have your insole customized.
Product Inquiry
Related News
Polyurethane: The Latest Breathable Insole Combination

Polyurethane: The Latest Breathable Insole Combination

Polyurethane materials have excellent physical properties and good processing properties and are widely used in shoe materials.In the aspect of the insole, the traditional insole adopts the same moldi...
Is The Hallux Valgus Corrector Useful?

Is The Hallux Valgus Corrector Useful?

Many patients with hallux valgus have endured a lot of pain, eyesore and inconvenient, so they decided to seek treatment, but they still faced a lot of troubles. It may still be difficult to make up t...
Solution of Foot Odor after Exercise

Solution of Foot Odor after Exercise

Foot odor is caused by sweat glands in the feet, which are easy to sweat. In addition to water and salt, sweat also contains lactic acid and urea. Under sweaty conditions, bacteria on feet multiply an...
Embroidered Insole Pattern-hand Insole, Multi-coexistence

Embroidered Insole Pattern-hand Insole, Multi-coexistence

The study of art history shows that works of art can reflect the degree of civilization and development track of different times under the action of different materials. The use of "material" is an in...