Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
особенность обувной силикагелевый прокладки

особенность обувной силикагелевый прокладки

силикагелевый - высокоактивный адсорбционный материал.этотсиликагелевый стелькаЭто аморфное вещество, не растворимое в воде и любом растворителе.нетоксичность без запаха, химическая стабильность.Он не реагирует ни на какие другие вещества, кроме щелочи.Поэтому силикагелевый матрац для обуви, изготовленный заводом - изготовителем силикагеля, является специальной резиновой подушкой с особыми характеристиками.

этот силикагелевый стелькаразделить на готовые и полуфабрикаты.полуфабрикат перерабатывается и смешивается с другим промышленным сырьем.После механической обработки можно сделать силиконовые резиновые изделия.Силиконовые продукты необходимо подогревать и чесать при высоких температурах.силикагелевый материал прозрачный, мягкий, гибкий.Она полностью на машине и не влияет на работу машины.силикагелевый чехол формовается по конструкции пресс - формы, поэтому завод - изготовитель в полной мере учитывает манёвренность, чтобы силикагелевый чехол был поставлен на машину.А силикагелевый чехол обычно не снимается с машины так, как кожаный чехол или чехол ткани.Это очень удобно для пользователя.

материал, используемый в силиконовых трубах, является очень инертным и не реагирует при нормальных условиях ни на какие другие продукты кислотного щелочи.водонепроницаемость, жаростойкость, теплоизоляция.Таким образом, силиконовые гильзы являются хорошей защитой от ручного электронного оборудования.силиконовый продукт используется в качестве приложения к электронной продукции.Во - первых, основная функция заключается в защите поверхности продукта от царапин и грязи.это вторжение постепенно применяется в производстве стеллажей и т.Д.силикагелевый стеллаж - высокопроизводительный аморфный адсорбционный материал.разнотипный силикагельсиликагелевый стелькаиз - за различий в методах производства структура микропористых отверстий у производителя также различна.химический состав и физическая структура силикагеля определяют его характеристики, которые трудно заменить многими другими аналогичными материалами: высокая адсорбционная способность, хорошая стабильность, химическая стабильность и высокая механическая прочность.

Запрос продукта
Связанные новости
выбор подходящей стельки поможет решить половину проблемы боли в ногах

выбор подходящей стельки поможет решить половину проблемы боли в ногах

кукуруза, боль в ногах, плоская стопа...пара подходящих стеллажей поможет решить проблемы.По данным исследования, проведенного Американским институтом педиатрии на лодыжках, число женщин, страдающих заболеваниями на ногах, превышает число женщин, страдающ
полиуретановый стеллаж

полиуретановый стеллаж

полиуретановая стелька была изготовлена из пенообразующего материала PU, изготовленного из ткани и кожи.прокладка из полиуретана имеет хорошую гибкость и упругость.смысл в том, что он не будет очищен от тумана...
как выбрать туфли на кроссовках?

как выбрать туфли на кроссовках?

Во - первых, лучше всего заказывать стеллажи, но и самое дорогое, потому что они сделаны на заказ по своему типу ноги.если вы выберете популярный стеллаж на рынке, вам следует подумать...
как влияют на ноги носки?

как влияют на ноги носки?

ноги всегда были важной частью китайской медицины.В статье "Хуан Ди" полный текст, кратко описывает принцип массажа ступней: область отражения подошвы (Акупунктурные точки) распределения в области отражения подошвы.

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Special Properties of Silicone Cushion for Shoes

Special Properties of Silicone Cushion for Shoes

Silica gel is a highly active adsorbent material. The silicone cushion for shoes is an amorphous substance which is insoluble in water and any solvent. It is non-toxic and tasteless and its chemical properties are stable. It does not react with any substance other than a strong base. Therefore, the silicone insole produced by the silicone pad manufacturer is a special rubber pad with special properties.

The silicone cushion for shoes is divided into finished products and semi-finished products. The semi-finished products are refined and then mixed with other industrial materials. After mechanical processing, they can be made into silicone rubber products. The silicone products need to be heated and combed at high temperature. The silicone material is transparent, soft and flexible. It is completely placed on the machine and does not affect the operation of the machine. And the silicone sleeve is molded by the design of the mold, so the manufacturer will fully consider the maneuverability and ensure that the silicone sleeve is placed on the machine. And the silicone sleeve is not often removed from the machine like the holster or cloth cover. This greatly facilitates the user.

The material used in the silicone sleeve is very inert and does not react with any other acid-base products under normal conditions. It is waterproof, high temperature resistant and heat-insulating. Therefore, the silicone sleeve is a good protection device for protecting handheld electronic devices. Silicone products are used as accessories for electronic products. At first, the main function is to protect the surface of the product from scratches and dirt. The intrusion was gradually applied to the production of insoles and the like. Silicone insole is a highly active adsorbent material that is amorphous. Various types of silica gels produced by silicone cushion for shoes manufacturers have different microporous structures due to their different manufacturing methods. The chemical composition and physical structure of silica gel determine that it has many other similar materials that are difficult to replace: high adsorption performance, good stability, chemical stability, and high mechanical strength.

Product Inquiry
Related News
Four Common Sense Misunderstandings of Children's Inner Soles Consumption. Do you Have These Misunderstandings?

Four Common Sense Misunderstandings of Children's Inner Soles Consumption. Do you Have These Misunderstandings?

The following are the major misunderstandings of children's inner soles consumption:1.Innsoles do not need to be cleaned regularlySome people think that inner soles do not need to be cleaned regularly...
Advantages and Disadvantages of Silica Rubber Insoles

Advantages and Disadvantages of Silica Rubber Insoles

Silicone insole benefits1. Silicone insoles are widely used in silicone gel insoles, liquid silicone insoles, and medical silicone insoles.(2) Using food grade silica gel or medical silica gel materia...
Are You Wearing A Correct Pair Of Insoles?

Are You Wearing A Correct Pair Of Insoles?

In order to cater to the needs of different feet and shoes, functional insoles made of materials technology and biomechanical technology have been used in response to the problem of being used to over...
Explain the Health of Socks - Foot Massage

Explain the Health of Socks - Foot Massage

Ancient records, socks, the end of clothing. Begin with the end. On details, people have already had enough knowledge and ideas about socks. Therefore, grasping people's living habits and customers'de...