Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
обувная подушка выбор: путешествовать по миру табу

обувная подушка выбор: путешествовать по миру табу

выборХорошо.стелька, в частности, три основных элемента, таких, как амортизация, поддержка, фиксация и так далее:

1) амортизация пяток: подушка должна быть не только эластичной, но и амортизационной.поглощение обуви - это как удар ногой в песок, например, изготовление вибрационного поглощающего отверстия с помощью специальных пенообразующих отверстий.

2) прочность опоры в области среднего стопа: для содействия стабильности, задняя нога нуждается в амортизации, передние ноги нуждаются в амортизации опоры, передние ноги нуждаются в амортизации, рука мягкая, не легко сломанная рука стелька может реально поддерживатьзакаляй весь вес.

3) настраиваемое управление стопами: в соответствии с особенностями походки и стопы, передняя нога и ступня под подушкой управления стопами и формы стопы.пешеходная походка не обязательно симметрична, поэтому пары обуви, продаваемые на рынке, могут не пригодиться.

три элемента на стельке


Помимо людей, у которых есть проблемы с переходом на чрезмерную усадку, для тех, кто долгое время стоит или тяжело ходит, или для тех, кто теряет мышечную силу, можно использовать стеллаж для управления усадкой арки, чтобы избежать чрезмерной усадки.если вы уже начали использовать стеллажи для обуви, то вам также следует обратить внимание на тот факт, что большинство стеллажей используются для стояния и ходьбы, но их ношение в движении может вызвать повреждение движения, например растяжение; когда на поверхности обуви есть отпечатки пальцев, износ или уровеньна задней стороне есть линия L, указывающая на то, что функции стеллажа должны быть заменены.не тяни!
Запрос продукта
Связанные новости
черная научно - техническая стелька!Держите ноги при Самой удобной температуре!

черная научно - техническая стелька!Держите ноги при Самой удобной температуре!

в холодную зиму, самое неприятное, что бы ты ни носил толстую одежду, твои ноги все еще холодны, 24 часа в день.еще хуже то, что толстые носки не работают, даже если ты...
полиуретановый стеллаж

полиуретановый стеллаж

полиуретановая стелька была изготовлена из пенообразующего материала PU, изготовленного из ткани и кожи.прокладка из полиуретана имеет хорошую гибкость и упругость.смысл в том, что он не будет очищен от тумана...
Ты носишь стеллаж?

Ты носишь стеллаж?

чтобы приспособиться к различным потребностям в ногах и обуви, используется материальная и биомеханическая технология для создания функциональной обувной подушки, чтобы решить проблему чрезмерного использования стеллажа.
как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

стелька из силикагеля - жидкий материал, предназначенный для изготовления стеллажей.тот же продукт с полиуретановыми стельками!Конечно, хотя стелька из полиуретана немного похожа на силикон в...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Points to Choose Insoles: Walking around the World by a Pair of Shoes is Taboo

Points to Choose Insoles: Walking around the World by a Pair of Shoes is Taboo

To select a good insoles, shock absorption, support, customization and other three elements are indispensable:

1)Shock absorption at the heel: The insoles should not only have elasticity, but also shock absorption. Shoe absorption is like the impact of foot stepping into sand, such as making shock absorption holes with special foam poron.

2)Strong support in the middle foot area: strong support is needed in the middle foot to promote stably while shock absorption and support are needed in the back part and shock absorption is needed in the front part when pushing forward; insoles with flexible and hard-to-break hands can really support the whole body weight.

3)Customized arch control: According to the gait and foot characteristics, the pads of the forefoot and heel control the arch and foot shape. The gait of human feet is not necessarily symmetrical, so paired insoles sold in the market may be not applicable.

Three Key Points for Choosing insoles


Except for those who have the problem of excessive arch collapse, for those are engaged in the work of standing for a long time or walking with heavy loads, or the silver-haired people who lose muscle strength, they can use insoles to help control the arch and avoid excessive arch collapse. If you have started using insoles, you should also pay attention to the fact that most of the insoles are built for standing and walking, but wearing them during exercise may lead to sports injuries such as sprains; when there are toe marks on the surface of the insoles, wear and tear, or horizontal lines on the back, it means that the function of the insoles should be replaced. Do not drudge!
Product Inquiry
Related News
Systemic Disease Is Due To The Collapse Of The Arch? Insole Must Have 3 Points Choose The Right To Go Longer

Systemic Disease Is Due To The Collapse Of The Arch? Insole Must Have 3 Points Choose The Right To Go Longer

"My feet hurt even when I just walk for a little while.Do I have the flat feet and is my arch too collapsed?" "The network says that the those have plantar fasciitis should wear an insole. Why is it m...
How does 3D printing change the supply chain of orthotic insoles?

How does 3D printing change the supply chain of orthotic insoles?

For health reasons, many people with foot dysplasia need custom orthopedic insoles to relieve discomfort during standing or exercising. Traditional orthopedic insoles have a long supply chain and many...
Hallux Valgus

Hallux Valgus

Hallux valgus refers to the shifting and rotation of the thumb to the outside. Epidemiological data show that about 1% of people have hallux valgus, but the incidence increases with age.Cause:The main cau...
What Benefits Can Socks Bring to You?

What Benefits Can Socks Bring to You?

Every child wears socks from children to the elderly. And most people wear socks all year round. Wearing socks is to keep warm in winter and beautiful in summer. For girls, there are many benefits to ...