Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
3D печать как изменить цепочку поставки для коррекции обуви?

3D печать как изменить цепочку поставки для коррекции обуви?

из - за состояния здоровья многим людям, страдающим от отставания в ростекостяная стелькаослабить дискомфорт при стоянии или движении.традиционная костная стелька имеет длинную цепочку поставок, и существует множество каналов связи между пользователями, врачами и изготовителями.из - за сочетания механических и ручных методов прокладки для обуви, возможно, потребуется несколько корректировок и испытаний, прежде чем она будет доставлена заказчику.

Тем не менее, использование трехмерной печати для правки стеллажей сделает все по - другому.Какая разница?Во - первых, давайте взглянем на традиционную цепочку поставки обуви.

костяная стелька


традиционное ортопедическое производство обуви обычно сочетается механической и ручной обработкой.в процессе производства, необходимо иметь определенные запасы пробки, пластика, кожи и других основных деталей.

в традиционном режиме пользователи нуждаются в помощи врачей истеллаж - изготовительнесколько раз заказывал пару ортопедических стеллажей.Врачи должны оставлять отпечатки пальцев пользователей, а затем предоставлять их изготовителю.после получения информации изготовитель обработал стеллаж с помощью цифровых станков.

изготовитель передал Доктору изготовленный стеллаж, чтобы организовать его пробу.большинству пользователей часто приходится менять стеллажи.в этом случае стелька будет возвращена производителю для оптимизации.весь производственный процесс занимает около 4 - 6 недель.

3D печать цепочки снабжения


Врачи получают данные по ступням пользователей с помощью трехмерного сканирования, а затем предоставляют данные сканирования дизайнерам.Проектировщики по данным сканирования создали модель и оптимизировали дизайн, чтобы использовать данные о ступнях и стеллажах домашних хозяйств в полном соответствии.передать данные конструкции принтеру 3d на распечатку стеллажа.принтер 3D не имеет фиксированного положения.Это может быть принтер 3D производителя, больничный 3D принтер, или даже принтер 3D рядом с пользователем.

пользователь может сделать бесплатное сканирование через ножной сканер в течение нескольких минут.мягкая прокладка на сканере позволяет точно уловить трехмерные формы и точки давления на ногах.полные данные будут отправлены клиенту по электронной почте в течение 5 минут.после получения основных данных о ступнях и здоровье, если пользователь решает заказать парупечать стелька, theстеллаж - изготовителькомпания начнет проектировать стеллажи для пользователей.проектная документация будет распечатана принтером 3D.

В течение всего процесса, от сканирования пяток до дизайн и печать стеллажа, каждый шаг будет информировать клиента, даже через веб - камеры, чтобы просмотреть процесс печати стеллажа.

при помощи трехмерных сканеров и трехмерных принтеров,заказная стелькаПрошло несколько недель, чтобы закончить, а теперь намного короче.с помощью таких цифровых технологий, как сканер и программа cad, дизайн стеллажа становится более точным.
Запрос продукта
Связанные новости
Вы когда - нибудь слышали о невидимом кролике с ионной коррекцией?

Вы когда - нибудь слышали о невидимом кролике с ионной коррекцией?

этот пучково - ионный ортопедический аппарат в Лихтенштейне обладает сверхтонкими характеристиками и может исправлять обувь без ущерба для повседневной жизни, поэтому используется днем и ночью.Так что там тоже есть...
носки

носки

носки SPA в основном направлены на улучшение кровообращения вены и кислорода, а также на уменьшение усталости ног.носки в ступнях проходят через "SPA" по характеристике, давлению...
как влияют на ноги носки?

как влияют на ноги носки?

ноги всегда были важной частью китайской медицины.В статье "Хуан Ди" полный текст, кратко описывает принцип массажа ступней: область отражения подошвы (Акупунктурные точки) распределения в области отражения подошвы.
чулки для меня: лучший бег сжатые носки

чулки для меня: лучший бег сжатые носки

когда ты расстроен, иногда тебе нужно объятие, чтобы почувствовать себя лучше.Так что, когда ты позволяешь своим ногам закончить свои шаги, и через трудный пробег думаешь, что немного давить может просто помочь им...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
How does 3D printing change the supply chain of orthotic insoles?

How does 3D printing change the supply chain of orthotic insoles?

For health reasons, many people with foot dysplasia need custom orthopedic insoles to relieve discomfort during standing or exercising. Traditional orthopedic insoles have a long supply chain and many communication links among users, doctors and manufacturers. Due to the combination of mechanical and manual manufacturing methods, insoles may need to be adjusted and tried on many times before being delivered to users.

However, using 3D printing to customize orthotic insoles will make all the difference. What are the differences? First, let's look at the traditional supply chain of orthotic insoles.

Traditional Supply Chain of Orthopedic Insoles


Traditional manufacture of orthotic insoles usually adopts a combination of mechanical processing and manual processing. In the manufacturing process, it is necessary to have a certain stock of cork, plastic, leather and other major components.

In the traditional mode, users need to communicate with doctors and insole manufacturers for many times to customize a pair of orthotic insoles. The doctor needs to keep an impression of the user's foot and then provide the impression and design data to the manufacturer. After receiving the information, the manufacturer uses a numerical control machine to process the insole.

The manufacturer gives the manufactured insole to the doctor so as to arrange the user to try it on. Most users often need to modify insoles. In this case, the insole will be returned to the manufacturer for optimization. The whole manufacturing process takes about 4 - 6 weeks.

3D Printing Supply Chain


Doctors obtain user's foot data by using three-dimensional scanning and then provide the scanned data to designers. The designer models and optimizes the design according to the scanning data, so that the foot data of the user and the insole can be adequately fitted. The design data is submitted to a 3D printer to print the insole. There is no fixed location of 3D printer. It can be a manufacturer's 3D printer, a hospital's 3D printer, or even a 3D printer near the user.

The user can complete the free scan through the foot scanner in a few minutes. The soft gel pad on the scanner can accurately capture the three-dimensional shape and pressure point of the foot. Foot data will be sent to customers via email within 5 minutes. After obtaining basic foot and health data, if the user determines to order a pair of 3D printed insoles, the insole manufacturer company will start designing insoles for the user. The insole will be printed by a 3D printer after the design documents are completed.

In the whole process, from foot scanning to insole design and printing, customers will be notified of every step, and even can view the printing process of insoles through the web camera.

With the help of 3D scanning and 3D printer, the production process of custom insoles, which once took weeks to complete, has been shortened greatly. With the help of digital technologies such as scanners and CAD software, the design of insoles has become more accurate.
Product Inquiry
Related News
Use of Silicone Foot Pads

Use of Silicone Foot Pads

Silicone pads for feet are suitable for people with dry feet and dry cracked soles. If the soles of a man are dry, a pair of breathable shoes is unsuitable, so a pair of silicone pads for feet, or sho...
How to Choose a Pair of Comfortable Backpack Boots

How to Choose a Pair of Comfortable Backpack Boots

Choosing the right hiking boots is a pairing process. Your favorite hiking boots need to adapt to the way and location of your hiking. However, in order to have a more comfortable foot feel, we will c...
Choosing the right insole can help to solve half of the foot pain problem

Choosing the right insole can help to solve half of the foot pain problem

Corn, foot pain, flat feet... A pair of suitable insoles may help you solve problems. According to a study of the American Orthopedic Foot and Ankle Society, the number of women who suffer from foot p...
The Role of Gel Insoles

The Role of Gel Insoles

The growing of the child's feet is very important. It is crucial to choose kids shoe insoles. A good pair of kids shoe insoles and shoes are also great for the growing of small children's feet...