Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
выбор кроссовок - это большое исследование.какой материал мы должны выбрать?

выбор кроссовок - это большое исследование.какой материал мы должны выбрать?

стелька - стандартная конфигурация многих кроссовок, которую используют почти все.Но стелька часто игнорируется.Но то, что мы говорим, стелька только для ходьбы, не для бега.для выполнения требований выше среднего.бегун должен найти себе стеллаж по своим ногам.Конечно, эта стелька должна быть и под кроссовки.Если стелька не подходит, в процессе бега может возникнуть неловкая ситуация: подушка вылезла из кроссовки.

так как наши бегуны выберут пару стеллажей?парабеговая стелькаДолжно быть?

Во - первых, стелька должна быть на твоей ноге.разные конструкции зависят от разных ног.Во - вторых, должно быть хорошая газопроницаемость.если вы случайно наступили на лужу во время бега, будет очень неудобно.В - третьих, на стельках должна быть определённая сила трения, чтобы не скользить по ногам в обуви, так что можно уменьшить повреждения при беге.В - четвертых, стелька должна иметь определённую буферную силу.Несмотря на то, что стелька была спроектирована более тонко, во время бега необходимо было поставить подушку на подушку, чтобы уменьшить травму на коленях.значительно повысилось и ощущение ходьбы.

обычно, стеллажи и обувь, которую мы покупаем, не самые лучшие, но они должны быть лучшими из обуви.когда ты покупаешь эти туфли, тебе тоже нравится это чувство.Так что оригинальный стеллаж тоже хороший выбор.Многие спортивные бренды имеют самостоятельное проектирование беговой стеллаж, как правило, три материала.Первый - силикагелевый материал.стелька из него обычно мягкая и имеет хорошие буферные свойства.но одна из самых серьезных проблем - герметичность.Так что не советую выбирать.второй вид - ортоклаз, который имеет характеристики воздухопроницаемости, всасывания пота, удаления запаха, плесени, буферизации, вентиляции.Эта стелька обычно не отличается от стеллажа завода.с хорошей эластичностью и износостойкостью.Так что будь внимательнее.В - третьих, много материалов, подчеркнул, что Основными особенностями функциональной спортивной обуви является набор материалов.Эта стелька специально для бега, каблук и передние ноги имеют буфер.Эта стелька будет тяжелее и дороже.Но эта стелька не подходит для более упакованных лёгких кроссовок и кроссовок меньшего размера.четвёртый - стелька, синтетический материал.Он очень прочный, прочный и дешёвый.Эта стелька не становится жёсткой и хрупкой.сегодня многие предприятия стали использовать этот материал для производства многофункциональных стеллажей.

Запрос продукта
Связанные новости
Что за баскетбольная стелька?как выбрать профессиональный баскетбольный стеллаж?

Что за баскетбольная стелька?как выбрать профессиональный баскетбольный стеллаж?

баскетбольные ботинки могут защитить наши ноги, чтобы ты играл лучше, но когда ты просто следишь за подушками и буфером, ты замечаешь, что стеллаж уже сделан?Вообще - то, купить баскетбол...
функция и классификация стеллажа

функция и классификация стеллажа

по мере повышения качества жизни людей растет осознание необходимости охраны здоровья на ногах."стелька" - это маленькая вещь, которая раньше легко игнорировалась, постепенно вошла в жизнь людей...
как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

в исследовании, проведенном в 2011 году, исследователи Висконсинского университета установили, что увеличение частоты шагов может уменьшить воздействие на бегунов.В результате тонкого увеличения тактовых частот на организм оказывается давление.
Знаешь что?Новые стельки могут лечить диабетическую язву.

Знаешь что?Новые стельки могут лечить диабетическую язву.

Исследователи разработали стеллаж для обуви, который поможет людям, страдающим от диабета, облегчить процесс выздоровления.Диабетическая язва обычно вызвана высокой кровью...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Selecting sneaker insoles for running is a big study. Which material should we choose?

Selecting sneaker insoles for running is a big study. Which material should we choose?

Insoles are standard on many running shoes and are used by almost everyone. But insoles are also often overlooked by us. However, the insole we are talking about is only suitable for walking, not for running. Running requires specifications higher than the average. Runners should find the insoles that suit them best according to their own feet. Of course, this insole should also match the running shoes. If the insole is not suitable, during the running, an embarrassing scene may happen: the insoles creep out of the running shoes.

So how our runner choose a pair of insole? What characteristics a pair of running insoles should have?

First, the insole should fit your feet. Different designs depend on different feet. Secondly, there must be a good air permeability. If you step on the puddle carelessly during running, it will be very uncomfortable. Thirdly, insoles should have certain friction to avoid slipping your feet in your shoes, which can reduce the harm caused in running. Fourth, insoles should have a certain cushioning force. Although the insoles are thinner in design, they must be cushioned to reduce knee injury during running. And the foot feeling of running has also been greatly improved.

Commonly the insoles along with the shoes we buy are not the best, but they must be the best for that pair of shoes. When you buy this pair of shoes, you also like the feeling of it. So the original insole is also a good choice. Many sports brands have independently designed running insoles, generally with three materials. The first one is the silica gel material. The insoles made of this are generally soft and have good cushioning property. But one of the biggest problems is air-tight. So it is not recommended to choose. The second material is Ortholite, which has the characteristics of ventilating, sweat absorption, deodorization, mildew resistance, cushioning and air permeability. This kind of insole generally does not differ from the factory insole. It has good elasticity and wears resistance. So more attention can be paid to it. The third is multi-material, which emphasizes the main feature of functional running insoles is multi-material splicing. This insole is also specially designed for running, with cushioning material at the heel and forefoot. This insole will weigh more and cost more. However, this kind of insole is not suitable for lightweight running shoes with better wrapping and running shoes with less size. The fourth is UP insole, which is a synthetic material. It is very strong, durable and cheap. This insole will not harden and become brittle. Nowadays, many enterprises begin to use this material to produce multi-functional insoles.

Product Inquiry
Related News
It's Better to Buy Foot Massage Socks than Soak Foot Massage in Foot Washroom.

It's Better to Buy Foot Massage Socks than Soak Foot Massage in Foot Washroom.

Some people like to wash their feet and massage in the foot washroom, and rest by the way. Some people like to find some stones to walk around and massage to stimulate foot acupoints. Some people like...
Skiing Equipment-Snow Boots

Skiing Equipment-Snow Boots

We've talked about how to choose helmet and goggles and clothes, and now we're going to get to the core part, which is how to choose ski boots.Ski boots should be the first consideration before purcha...
Solution of Foot Odor after Exercise

Solution of Foot Odor after Exercise

Foot odor is caused by sweat glands in the feet, which are easy to sweat. In addition to water and salt, sweat also contains lactic acid and urea. Under sweaty conditions, bacteria on feet multiply an...
Don't Forget to add a Pair of Insoles to your Sneakers

Don't Forget to add a Pair of Insoles to your Sneakers

As a man who loves sports and basketball, the criteria for buying basketball shoes in the past are: good-looking, buy! Comfortable, buy! Limited, buy, buy! After you buy them, you can't wait to wear t...