Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
каковы преимущества пенополиуретана для обуви?

каковы преимущества пенополиуретана для обуви?

полиуретановая стелька - стелька из высокопроизводительного буфера.она производится в процессе вспенивания, состоит из многочисленных пористых материалов, содержащих пластинчатые губки, которые характеризуются высокой проницаемостью (проницаемостью) и высокой всасываемостью.в таких развитых европейских странах, как Италия, Соединенные Штаты и Испания, она уже давно используется в обувной и спортивной промышленности.

полиуретановый материал имеет такие характеристики, как охрана окружающей среды, впитывание пота, отсутствие вкуса, высокая температура, высокая обратная бомба (никогда не деформация), отличные антиударные свойства, всасываемость и высокая проницаемость.это традиционный материал eva / эластичных резиновых ботинок не может сравниться, нетоксично без загрязнения, может быть естественным разложением.

пенополиуретановые ботинки постепенно используются на различных крупных и средних обувных фабриках, в основном для различных видов обуви в свободное время.этотпенополиуретановая стелькаэтот материал имеет хорошую воздухопроницаемость, большую мощность, охрану окружающей среды и другие характеристики.подходит для таких областей, как обувь, стелька и другие спортивные принадлежности, продукты являются обмоткой упаковки, можно настроить различные цвета, толщину, плотность (твердость и мягкость).пенополиуретан является натуральным латекс высокой производительности, не содержит вредных химических компонентов.продукты отвечают экологическим требованиям ЕС (рохс), а сам материал сульфид может быть самоходным биоразложением и не загрязняет окружающую среду.в стране Дунгуань пенополиуретан пенополиуретан обуви качество, цена рациональна.

Запрос продукта
Связанные новости
Дети потребляют четыре неправильных понятия.Вы неправильно поняли?

Дети потребляют четыре неправильных понятия.Вы неправильно поняли?

1. не нужно регулярно очищать дно внутри, кто - то считает, что не нужно регулярно очищать дно внутри...
Объясняет здоровье носков - массаж ступней

Объясняет здоровье носков - массаж ступней

древние записи, носки, конец одежды.с конца.в деталях, люди достаточно хорошо понимают и думают о носках.Поэтому необходимо овладеть жизненными привычками людей и потребностями клиентов.
общее заболевание вызвано обвалом арки?стелька должна быть 3: 00 опция, чтобы двигаться дальше

общее заболевание вызвано обвалом арки?стелька должна быть 3: 00 опция, чтобы двигаться дальше

- У меня нога болит, когда я хожу. нога у меня ровная, или нет, и лук мой рушится?сеть говорит, что те, у кого есть фасция ног, должны носить стеллажи.Почему...
носки

носки

носки SPA в основном направлены на улучшение кровообращения вены и кислорода, а также на уменьшение усталости ног.носки в ступнях проходят через "SPA" по характеристике, давлению...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
What are the Advantages of PU Foam Insole?

What are the Advantages of PU Foam Insole?

PU foam insole is a kind of insole made of high-performance cushioning material. It is produced by foaming process,and is an flaky sponges synthesized from the numerous porous, which has high permeability (permeability) and has strong water absorption characteristics. In Italy, the United States, Spain and other developed European which footwear industry is developed, it has long been used in footwear and sporting goods industry.

Polyurethane material has the characteristics of environmental protection, sweat absorption, odorless, high temperature resistance, high resilience (never deformed), superior impact resistance, absorbability and high permeability. It is incomparable for traditional EVA/resilient rubber shoe material, and it is non-toxic and pollution-free, and can be decomposed naturally.

The pu foam shoes have been gradually used by various large and medium grade shoe factories, mainly for all kinds of casual shoes. The pu foam insole made of this material has the characteristics of breathability, high power and environmental protection. Applicable to shoes, insoles and other sports goods and other fields, the product is coil packaging, and can customize a variety of colors, thickness, density (hardness and softness). As a product with excellent performance from natural latex processing, polyurethane foam does not contain harmful chemical components. The products meet the requirements of EU [RoHS] environmental protection, and the vulcanization of the material itself can be self biodegradable, and will not cause any pollution to the environment. The pu foam insole made from Dongguan Zhiguo is of high quality and reasonable price.

Product Inquiry
Related News
Selecting sneaker insoles for running is a big study. Which material should we choose?

Selecting sneaker insoles for running is a big study. Which material should we choose?

Insoles are standard on many running shoes and are used by almost everyone. But insoles are also often overlooked by us. However, the insole we are talking about is only suitable for walking, not for ...
Why should we use Gel Insoles?

Why should we use Gel Insoles?

1. Reduce foot fatigueThe benefits of gel insoles: people who often stand and walk, such as teachers, traffic police, sales, insurance, etc., often feel tired or uncomfortable, or even pain. The reaso...
Advantages and Disadvantages of Silica Rubber Insoles

Advantages and Disadvantages of Silica Rubber Insoles

(1) Silicone insoles are widely used in silicone gel insoles, liquid silicone insoles, and medical silicone insoles.
The Importance of Insoles

The Importance of Insoles

Many people who like running often buy a pair of shoes and wear them till broken. They may never think about whether the insoles in the shoes fit them or not and think that the insoles are almost the ...