Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
низкотвердость силикагелевый стеллаж для обуви нормальный масло?

низкотвердость силикагелевый стеллаж для обуви нормальный масло?

силикагелевый стелькаПотому что обувь является типичным видом стеллажа, но выбрать высококачественный силикагелевый стеллаж нелегко.Некоторые силикагелевый стеллаж обуви на самом деле нефть для обуви, это не грязные ноги и обувь, стелька не может продолжать использовать, это явление действительно головная боль.Почему силикагель производит нефть?

Во - первых, нам нужно проанализировать, что такое силиконовый гуталин на стельках, который постоянно выходит из процесса, что приводит к тому, что продукт трудно формовать, или что изготовление стеллажей показывает, что поверхность очень сухая, просто поставить обувь силиконовой стеллаж на стельку.4 листа бумаги на несколько дней, на них есть световые отметки.

силиконовые смолы обувной подушки обуви, чтобы принять клиентов с низкой твердостью, ощущения руки, комфорт, пищевой имидж!из - за одобрения на зарубежных рынках многие производители хотели бы разработать этот новый продукт, но я слышал, что в процессе производства и эксплуатации силикагеля силиконовый клей будет иметь нефть, что делает многих клиентов бессильными.

Согласно вышеперечисленным вопросам, если жир во время операции приводит к поражению в операции, то это проблема с закупкой силикагеля коллагена при нормальном соотношении 1: 1, это ненормальное явление!Но если вы ничего не имеете в виду в процессе операции, обувь с силикагелевый стеллаж на бумаге в течение нескольких дней, будет производить немного жира, это нормально.
Запрос продукта
Связанные новости
Что такое плеврит?

Что такое плеврит?

общая причина боли в пятках у взрослых.боль обычно происходит от коллагеновой дегенератации (иногда именуемой "хроническим воспалением") в Фасции подошвы стопы...
Почему мы используем гель для обуви?

Почему мы используем гель для обуви?

1.уменьшить преимущества стеллажа для обуви: люди, которые часто стоят на ходьбе, например, учителя, сотрудники милиции, продажа, страховка ит.Д., часто испытывают усталость или неудобство, даже боль.причина...
Почему ты выбрал силикагелевый стеллаж?

Почему ты выбрал силикагелевый стеллаж?

Большинство людей покупают силиконовые стельки, потому что они мягкие.Однако многие люди не знают, подходят ли они к силиконовой обувной подушке и ногам, проблема усугубляется.Так что я хочу, чтобы ты...
трансформация обувной промышленности в китае

трансформация обувной промышленности в китае

по мере того, как промышленность преобразуется, она сталкивается с возможностями и проблемами, связанными с обработкой обуви от бывших мелких мастерских до крупномасштабного производства, что является тенденцией развития швейной промышленности в будущем.

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Is it Normal for Low Hardness Silicone Insoles to Produce Oil for Shoes?

Is it Normal for Low Hardness Silicone Insoles to Produce Oil for Shoes?

Silicone insoles for shoes is a common type of insole, but it is not easy to choose good quality silicone insoles for shoes. Some silicone insoles for shoes actually produce oil, which will not dirty our feet and shoes, insoles cannot continue to use, this phenomenon is really a headache. What is the reason for oil production from silica gel?

First of all, we need to analyze what is the phenomenon of silicone insoles for shoe oil, which is constantly coming out in the process of operation, leading to the product is difficult to shape, or that insoles made to show that the surface is very dry, just put the silicone insoles for shoes on A4 paper for a few days, there are light signs on it.

Silicone insoles for shoes are to be accepted by customers with low hardness, feel, comfort, food-grade image! Because of the recognition of foreign markets, many manufacturers want to develop this new product, but I heard that in the process of production and operation of silica gel, there will be oil from silica gel, which makes many customers helpless.

According to the above problems, if the oil in the process of operation leads to the failure of the operation, in the case of guaranteeing the normal ratio of 1:1, this is the problem of the silicone collagen you purchased, this is an abnormal phenomenon! But if you don't have any phenomena in the process of operation, it's normal that the silicone insoles for shoes are put on paper for a few days and a little oil is produced.
Product Inquiry
Related News
Hallux Valgus

Hallux Valgus

Hallux valgus refers to the shifting and rotation of the thumb to the outside. Epidemiological data show that about 1% of people have hallux valgus, but the incidence increases with age.Cause:The main cau...
It's Better to Buy Foot Massage Socks than Soak Foot Massage in Foot Washroom.

It's Better to Buy Foot Massage Socks than Soak Foot Massage in Foot Washroom.

Some people like to wash their feet and massage in the foot washroom, and rest by the way. Some people like to find some stones to walk around and massage to stimulate foot acupoints. Some people like...
The Transformation Direction of Insole Industry in China

The Transformation Direction of Insole Industry in China

With the industrial transformation, the insole processing industry is facing opportunities and challenges; from the previous small workshop processing to large-scale production; this is the trend of t...
Advantages and Disadvantages of Silica Rubber Insoles

Advantages and Disadvantages of Silica Rubber Insoles

(1) Silicone insoles are widely used in silicone gel insoles, liquid silicone insoles, and medical silicone insoles.