Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
рихтовальная стелька

рихтовальная стелька

рихтовальная стелькаможно эффективно лечить и предупреждать наиболее распространенные травматические / острые боли.

коррекция стеллажа и амортизирующая стелька (например, силикагелевый стелька) сильно отличаются друг от друга.ортопедические подходы для ног, колен, ягодиц и суставов поясницы контролируются путем изменения угла и интенсивности усилий на ногах, что позволяет достичь ортопедической цели.можно эффективно улучшить расположение костей, уменьшить аномальное напряжение суставов, улучшить деформацию суставов, повысить выносливость мышц.

в области управлениярихтовальная стелькаодновременно контролирует движение нижнего и первого фаланга.его особенность заключается в том, чтобы контролировать движение первых пятых суставов путём удержания нижнего и нижнего суставов в середине, нажима первой стопы.по сравнению с прессованными ножными или подошвенными штампами, этот метод обеспечивает, чтобы ножные дуги опирались на идеальную высоту и самую естественную форму для достижения как комфортного, так и практического эффекта.выбор материала и толщина обуви варьируются в зависимости от состояния ступни, веса, вида обуви и вида спорта пациента.разные стельки имеют различный период адаптации при их проектировании.
Запрос продукта
Связанные новости
использовать силикагелевый стеллаж

использовать силикагелевый стеллаж

кремнийорганический стеллаж является двойной жидкий силиконовый каучук из смеси жидких и твердых твердых материалов.высококачественный силикагель имеет бесцветный и прозрачный вид.
Объясняет здоровье носков - массаж ступней

Объясняет здоровье носков - массаж ступней

древние записи, носки, конец одежды.с конца.в деталях, люди достаточно хорошо понимают и думают о носках.Поэтому необходимо овладеть жизненными привычками людей и потребностями клиентов.
как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

в исследовании, проведенном в 2011 году, исследователи Висконсинского университета установили, что увеличение частоты шагов может уменьшить воздействие на бегунов.В результате тонкого увеличения тактовых частот на организм оказывается давление.
трансформация обувной промышленности в китае

трансформация обувной промышленности в китае

по мере того, как промышленность преобразуется, она сталкивается с возможностями и проблемами, связанными с обработкой обуви от бывших мелких мастерских до крупномасштабного производства, что является тенденцией развития швейной промышленности в будущем.

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Zhiguo Orthotics Insoles

Zhiguo Orthotics Insoles

Zhiguo orthotics insoles can effectively treat and prevent most common strain/acute pain.

Zhiguo orthotics insoles are quite different from shock-absorbing insoles (such as silicone insoles). Zhiguo orthotics insoles control the movements of the feet, knees, buttocks and waist joints by changing the angle and strength of the force exerted on both feet, thereby. They can effectively improve the arrangement of bones, reduce the abnormal stress of joints, improve the degeneration of joint strain and enhance muscle endurance.

In dealing with foot mechanics, Zhiguo orthotics insoles control the movement of the subtalar joints and the first toe joints at the same time. It is characterized by keeping the subtalar joint in the middle by manipulation and pressing down the first metatarsal bone to control the activity of the first metatarsophalangeal joint. Compared with the foot mold made by pressing or sole pressure analysis, the foot mold by this method can ensure that the arch support is in the most ideal height and natural shape to achieve both comfort and function. Material selection and thickness of insoles vary according to the patient's foot condition, weight, type of shoes and sports items. Different insoles have different adaptation periods when they are designed for trial matching.
Product Inquiry
Related News
How to Choose a Pair of Sports Insoles for Shoes?

How to Choose a Pair of Sports Insoles for Shoes?

First of all, the best is customized insoles, but also the most expensive for they are customized according to one's own foot type. If you choose the popular insoles in the market, you should consider...
How to Choose Insoles for Children Shoes

How to Choose Insoles for Children Shoes

The age range of children , defined broadly, is generally between 0 and 16 years. Kids shoe insoles are specifically designed for this age group. The shoes and insoles are designed to fit children of ...
Shock-Absorbing Sole

Shock-Absorbing Sole

Shoes are an indispensable commodity in people's daily life, and the sole is an important part of the shoes. When a person walks, the foot has a force on the ground, and the ground has a reaction forc...
How to Overcome Excessive Stride? Step Frequency Increase by 5% to Reduce Heel Pad Thickness

How to Overcome Excessive Stride? Step Frequency Increase by 5% to Reduce Heel Pad Thickness

In a 2011 study, researchers at the University of Wisconsin found that increasing stride frequency can reduce the impact on runners. Through the subtle increase of walking frequency, the pressure on h...