Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Почему ты выбрал силикагелевый стеллаж?

Почему ты выбрал силикагелевый стеллаж?

Большинство людей покупают силиконовые стельки, потому что они мягкие.Однако многие люди не знают, подходят ли они к силиконовой обувной подушке и ногам, проблема усугубляется.Поэтому мы надеемся, что после прочтения будет больше узнать о стельках из силикагеля.

силикагелевый стелька
силикагель обладает антиаллергическими, нетоксичными свойствами, схожими с кожей человека (жиром).Он амортизируется, амортизируется примерно на 80%.Он очень удобный и способный противостоять деформации.из - за долгого ходьбы и стояния не так легко деформироваться.самое важное преимущество - антибиотики.не так легко размножать бактерии, так что не так легко вонять.

на основесиликагелевый стелька в целом, можно узнать, силикагелевый стеллаж подходит для людей с тонким толстым слоем ноги, таким образом, давление на пятки можно равномерно распределять и амортизировать.то же самое относится к людям с болью на пятках или костными шипами.Кроме того, он пригоден для людей, работающих в особых условиях, таких как продажа рыбы, приготовление пищи.силикагелевый клей также не очень может сгнить, не так легко вонять.

силикагелевый стеллаж идеально подходит для нормального типа ног.у человека с очень тонкой ногой, у человека с болью при ходьбе, или у человека с острой болью в ногах, который использует силикагелевый матрац для обуви, будут разные ходячие ощущения.

Запрос продукта
Связанные новости
несколько вопросов о правке пятки и стакана

несколько вопросов о правке пятки и стакана

Проблема пяток влияет не только на эстетику, но и на здоровье.У многих людей были проблемы с выбором...
стелька - спортивная инвентарь, которой ты давно пренебрегаешь

стелька - спортивная инвентарь, которой ты давно пренебрегаешь

в нашей повседневной жизни, когда мы износим или испачкаем стельку, мы обычно выбираем выбрасывать и покупать новые.Потому что мы считаем, что кроссовки - это наша настоящая любовь по сравнению с стельками.стелька...
как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

стелька из силикагеля - жидкий материал, предназначенный для изготовления стеллажей.тот же продукт с полиуретановыми стельками!Конечно, хотя стелька из полиуретана немного похожа на силикон в...
путь развития обувной промышленности

путь развития обувной промышленности

развитие материалов для стеллажа тесно связано с обувной отраслью.в условиях быстро меняющейся рыночной конкуренции обувная промышленность постоянно предлагает новые технологии...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Why Do You Choose A Silicone Insole?

Why Do You Choose A Silicone Insole?

Most people buy silicone insole because it is soft. However, many people do not know whether they are suitable for silicone insole and the problem of the feet is worsened. Therefore, I hope that you will have more understanding of the silicone insoles after reading.

Silicone insole benefits
Silicone is anti-sensitive, non-toxic, and similar to human skin (fat). It is shock-absorbing and has a shock absorption rate of about 80%. It is very comfortable and has good resistance to deformation. It is not easy to deform due to long walks and standing. The most important benefit is antibacterial. It is not easy to breed bacteria, so it is not easy to stink.

Based on the silicone insole benefits mentioned above, it can be known that the silicone insole is suitable for people with thin fat layers of the foot, so that the pressure of the foot can be more evenly distributed and shock-absorbing. It is also suitable for people with heel pain or long bone spurs. In addition, it is also suitable for people in special working conditions, like selling fish, doing kitchen. Silica gel is also less likely to be rotten and not easily stinky.

The silicone insole is ideal for normal foot types. A person with a thin foot, a person who walks a pain, or someone with an acute foot pain will feel a different walking experience using a silicone insole.

Product Inquiry
Related News
Shock-Absorbing Sole

Shock-Absorbing Sole

Shoes are an indispensable commodity in people's daily life, and the sole is an important part of the shoes. When a person walks, the foot has a force on the ground, and the ground has a reaction forc...
How does 3D printing change the supply chain of orthotic insoles?

How does 3D printing change the supply chain of orthotic insoles?

For health reasons, many people with foot dysplasia need custom orthopedic insoles to relieve discomfort during standing or exercising. Traditional orthopedic insoles have a long supply chain and many...
How to Choose Transparency and High-Performance Insole Silicone Insole?

How to Choose Transparency and High-Performance Insole Silicone Insole?

The silicone insole is a kind of liquid silica collagen material specially used for making insoles. The same product has PU insoles! Of course, although PU insole is a little similar to silicone inso...
Features of Soles of Poron Foam Shoes

Features of Soles of Poron Foam Shoes

The soles of poron foam shoes are made of poron foam material, which is light in weight and comfortable to wear, mostly used in sports shoes, leather shoes, sandals, and other soles.Features of poron ...