Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
использовать силикагелевый стеллаж

использовать силикагелевый стеллаж

кремнийорганический стеллаж является двойной жидкий силиконовый каучук из смеси жидких и твердых твердых материалов.высококачественный силикагелевый внешний вид бесцветная прозрачность, желе желе, профессионально - техническое производство.мягкий и уютный, амортизирующий эффект очень очевиден.мягкая буферная подушка каблуков имеет отличные буферные свойства, может эффективно устранять или замедлять боль в пятках, снимает усталость пяток, для полного баланса ног поглощать удар дизайн.можно эффективно предотвратить и улучшить боль в ногах, боль в коленном суставе, боль в пояснице, повреждение позвоночника и другие симптомы.другие модели и размеры могут быть заказаны по требованию клиента.

силикагель для обуви означает изделие из силикагеля, специально изготовленное пользователем.обувь из силикагеля для обуви более мягкая и удобная в одежде.силикагель для обуви может производить стеллажи, туфли на женских каблуках, прокладки высокого уровня, носки и так далее.

особенности игры:

1.применениесиликагелевый стелька стелька для обуви, стелька для жидких силиконов, стелька для обуви медицинская силиконовая;
2.использование пищевой силикагеля или медицинских силикагеля материалов, связанных с массажный камень, агат, искусственная кожа и другие материалы;
три.силиконовая смола обуви стеллаж в основном используется поточная линия, штампованная горячей связи ит.Д. производство;
4.ноги передние, пятки и стелька для обуви.по толщине управляемый, подходит для внутреннего использования стеллажа;
5.Он используется главным образом для спорта и кроссовок.
6.силикагелевый стеллаж преимущества: он дружелюбный и нетоксичный, улучшает длинные и короткие ноги.Это лечит боль в пятках и предотвращает боль в ногах.Это может предотвратить длинные дистанции от прогулок и движений, когда хромота.для тех, у кого проблемы с плоскими стопами и болью на пятках, вы можете выбрать терапевтический стеллаж в зависимости от ситуации.легко отмыть.после промывания воды в прохладном месте сушиться;
7.функция: выполняет функции здравоохранения, массажа, удаления запаха, коррекции, закалки, повышения, развития, ухода за ногами и так далее.

силикагелевый стеллаж является в настоящее время очень популярным в стране и за рубежом.Благодаря его мягкости и комфорту, он обладает хорошей антишоковой и декомпрессионной функцией, он очень любит спортсменов, которые долгое время стоят и ходят, не подходят к ногам, дисциплинарные силы и потребителей.высококачественная силикагелевая стелька из силикагеля, очень мягкая и удобная, имеет высокую прочность на разрыв и некоторую тягучесть, также очень эффективно для здоровья ног.

Запрос продукта
Связанные новости
Вы когда - нибудь слышали о невидимом кролике с ионной коррекцией?

Вы когда - нибудь слышали о невидимом кролике с ионной коррекцией?

этот пучково - ионный ортопедический аппарат в Лихтенштейне обладает сверхтонкими характеристиками и может исправлять обувь без ущерба для повседневной жизни, поэтому используется днем и ночью.Так что там тоже есть...
как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

в исследовании, проведенном в 2011 году, исследователи Висконсинского университета установили, что увеличение частоты шагов может уменьшить воздействие на бегунов.В результате тонкого увеличения тактовых частот на организм оказывается давление.
самый большой противник каблуков на самом деле является переворотом большого пальца?

самый большой противник каблуков на самом деле является переворотом большого пальца?

на протяжении более 500 лет туфли на каблуках любимы и преследуются бесчисленными красавицами.У некоторых женщин даже сотни пар каблуков.если ты подумаешь, она, должно быть, не...
педикюр, тебе нужна ортопедическая стелька?

педикюр, тебе нужна ортопедическая стелька?

плоская стопа означает обвал или потерю упругости дуги ног в результате аномальной формы костей, мышечной атрофии, контрактуры на связки или некоторых причин хронического растяжения.

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Benefits of Using Silicone Insole

Benefits of Using Silicone Insole

The silicone insole is an additive two-component liquid silicone rubber, which is a mixture of liquid and solid solid-liquid materials. The appearance of high-quality silica gel is colorless, transparent, jelly-like, and produced by professional techniques. It is soft and comfortable, and the shock absorption effect is very obvious. The heel soft cushioning cushion has excellent shock absorption and cushioning, which can effectively eliminate or slow down the heel pain, and relieve the heel fatigue for the comprehensive balanced absorption of the foot impact design. It can effectively prevent and improve symptoms such as pain, knee pain, low back pain, and spinal lesions caused by foot problems. Other styles and sizes can be ordered according to customer requirements.

Shoe mold silicone refers to the silicone mold products specially made by users. The shoes made of shoe mold silicone are more soft and comfortable to wear. The shoe mold silicone can make insoles, women's high heels, heightening pads, non-slip socks and so on.

Features:

1. The application of silicone insole is silicone gel insole, liquid silicone insole, medical silicone insole;
2. Use food grade silica gel or medical silica gel material to bond with massage stone, agate, artificial leather, leather and other materials;
3. Most of the silicone insoles are produced by pipelining, molding hot bonding and other assembly lines;
4. There are foot forefoot, heel, and full foot insole. Because the thickness is controllable, it is suitable for the use of insoles in the interior;
5. It is mostly used in sports and running shoes.
6. The benefits of silicone insole: it is environmentally friendly and non-toxic, improving long and short feet. It can treat heel pain and prevent foot pain. It can prevent lameness during long walks and sports. For those who have problems with flat feet and heel pain, you can choose an insole for therapeutic use depending on the situation. It is easy to clean. After washing directly with water, dry it in a cool place;
7. Function: It has the functions of health care, massage, deodorization, correction, exercise, height increase, development, foot care, etc.

Silicone insole is a very popular foot care product at home and abroad. Because it is soft and comfortable, and has good anti-shock and decompression functions, it is highly popular among athletes, disciplined forces and consumers who need to stand and walk for a long time and suffer from foot discomfort. The high quality silicone insole made of silicone is very soft and comfortable, has strong tear resistance and a certain extensibility, and is also very effective in the health of the foot.

Product Inquiry
Related News
The Benefits of Gel Insole for Football Boots

The Benefits of Gel Insole for Football Boots

Introduction to gel insoles for football bootsTransparent insole silica gel is a kind of additive two-component liquid silicone rubber, which is composed of liquid and solid "solid-liquid coexistence ...
How to Choose Ice Hockey Shoes?

How to Choose Ice Hockey Shoes?

Hockey shoes refer to the special shoes for hockey players. It is composed of skates and ice hockey blades.The shoes are molded from plastic or sewn from high-quality cowhide. The sole is flat, the to...
How to Choose Transparency and High-Performance Insole Silicone Insole?

How to Choose Transparency and High-Performance Insole Silicone Insole?

The silicone insole is a kind of liquid silica collagen material specially used for making insoles. The same product has PU insoles! Of course, although PU insole is a little similar to silicone inso...
Systemic Disease Is Due To The Collapse Of The Arch? Insole Must Have 3 Points Choose The Right To Go Longer

Systemic Disease Is Due To The Collapse Of The Arch? Insole Must Have 3 Points Choose The Right To Go Longer

"My feet hurt even when I just walk for a little while.Do I have the flat feet and is my arch too collapsed?" "The network says that the those have plantar fasciitis should wear an insole. Why is it m...