Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
носить ортопедическую стельку на ногах - терапевтический метод

носить ортопедическую стельку на ногах - терапевтический метод

когда смотришь на износ обуви, можешь "стрелять" по ногам, даже по всему телу.ступнярихтовальная стелькаэто тоже лечение.

в центре клиники боли в спине, больные часто недоумевают, ожидая подробного медицинского осмотра, врач проверяет их обувь, говорит, что он смотрит на внутреннюю и внешнюю сторону обуви, носок обуви, пальцы пальцев ит.Д., чтобы убедиться, что при осмотре обуви они имеют аномальный износ.Кейт...почему так?

Сначала проверь износ обуви, чтобы понять болезнь.

Оказалось, что эти ненормальные туфли, которые носят, могут быть причиной физических заболеваний.Клинические исследования выявили, что виновник боли в шее и плече - ступня.а прямое отражение - износ обуви.Какие у них отношения?нога человека состоит из 26 костей и 2 семенных костей, вокруг мускульных связок и других тканей, особенно арка.Когда ноги соприкасаются с землей, лук поглощает ударную силу и ослабляет ее действие на ноге.Однако, когда арка рушится, линия нормальной нагрузки человека изменится.Как известно, нога на 1 градус перед вращением, часть голени спины будет вращаться 1 градус.увеличение внутренней стороны коленного сустава приводит к изменениям бедра и тазобедренного сустава, а также позвоночника.с течением времени эти аномальные силы могут вызывать боли в ногах, лодыжках, коленях, тазах, пояснице, шее и других местах, а также могут влиять на внутреннюю внутреннюю функцию.Таким образом, боль в коленном суставе, наклон таза, различия в длине ноги, боковой выступ позвоночника, высокая плечо, боль в шее и плече могут вызвать физические изменения в ступнях.В течение долгого времени, когда проблема была "опустошена", нетрудно понять, почему врачи все время пялятся на ботинки больного.Таким образом, обувь, как зеркало, может "снять" ноги или даже все тело здоровья.опытный врач может определить состояние больного зеркалом "обуви".

Секундочку.Если надеть стельку, болезнь исчезнет без медицинской помощи

как гласит пословица, "фундамент не прочный, стены не высокий барьер", значение биомеханического эффекта всего тела, как основы высотных зданий.Он должен быть стабильным и сильным.В таком случае, как исправить аномалии в линии тела, вызванные "основами" ноги и всего тела?детально проанализировав механику, мы обнаружили, что пара национальных ортопедических стеллажей может легко решить проблему.

государстворихтовальный стелькаЭто лечебное средство механической коррекции ступней человека с помощью высокотехнологичных биологических материалов.прежде чем сделать стеллаж, врач будет систематически оценивать давление на ступню и биомеханическую ситуацию пациента, а затем индивидуально делать заказ.во время ношения, врач периодически корректирует стеллаж в зависимости от изменения силовых линий.

необходимость и эффективностьрихтовальный стелькакак близорукость в очках.когда подстилка для обуви ортопеда на подушке, лук будет скопирован, чтобы стабилизировать фундамент.Наконец - то можно увидеть заметные изменения силовых линий.медленно, естественно и медленно корректируется надстройка.На самом деле, в клиническом плане некоторые пациенты используют только ортопедические подстилки для обуви, боль в шее и плече и другие проблемы быстро решаются.
Запрос продукта
Связанные новости
функция и классификация стеллажа

функция и классификация стеллажа

по мере повышения качества жизни людей растет осознание необходимости охраны здоровья на ногах."стелька" - это маленькая вещь, которая раньше легко игнорировалась, постепенно вошла в жизнь людей...
полиуретановая стелька

полиуретановая стелька

Дунгуань, Китай нерастворимый полиуретан (pu) является основным назначением, известный также как ультрафибровая кожа, его качество лучше pvc.Теперь Производители одежды используют этот материал для расширения...
как выбрать подходящую стельку для баскетбольной подушки?

как выбрать подходящую стельку для баскетбольной подушки?

как выбрать баскетбольный стеллаж и амортизационный стеллаж?профессиональный спортсмен придает большое значение качеству баскетбольной обуви.каждая часть структуры обуви определяет ее производительность.
путь развития обувной промышленности

путь развития обувной промышленности

развитие материалов для стеллажа тесно связано с обувной отраслью.в условиях быстро меняющейся рыночной конкуренции обувная промышленность постоянно предлагает новые технологии...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Wearing feet orthotics insoles is a treatment

Wearing feet orthotics insoles is a treatment

When looking at the abrasion of your shoes, you can "photograph" the physical condition of your feet and even your whole body. Wearing feet orthotics insoles is also a treatment.

In the center of the neck and back pain clinic, the patients often wonder that expect the detailed physical examination, the doctor will examine their shoes, saying that he looks at the inner and outer sides, the shoe mouth, the toes, etc., to see whether there is abnormal wear when they see the doctor... Why is it?

First, Look at the abrasion of shoes to know the disease.

It turns out that the wear of these abnormal shoes may be the crux of physical illness. Clinical studies have found that the culprit of neck and shoulder pain is the foot. And the direct reflection is the wear of the shoes. What is the relationship between them? The human foot is made up of 26 bones and 2 sesamoids, together with the surrounding muscle ligaments and other tissues, especially the arch bridge arch. When the foot touches the ground, the arch absorbs the impact force and weakens the force acting on the foot. However, once the arch collapses, the normal line of force of the human body will change. It is known that the foot is 1 degree before the pronation, the humerus of the calf part will be internally rotated by 1 degree. And the inner side of the knee joint is increased, which causes the thigh and hip joints, and even the spine to compensate for changes. Over time, these abnormal forces will cause pain in the feet, ankles, knees, pelvis, waist, neck, etc., and the function of some internal organs may also be affected. Therefore, knee- joint pain, pelvic anterior tilt, Leg length discrepancy, scoliosis, high and low shoulders, neck and shoulder pain, etc., may cause physical strength changes caused by the foot. Under the long-term "ravage" of the problem, it is not difficult to understand why the doctor always stares at the patient's shoes. Therefore, the shoes are like a mirror, which can "photograph" the health of the foot and even the whole body. An experienced doctor can infer the patient's condition through the "shoe wear" mirror.

Second. Wear the pad insoles, and the illness will go away without medical help

As the saying goes, "The foundation is not strong, and the wall barrier won’t high." The importance of the biomechanical effect of the whole body is like the foundation of a tall building. It must be stable and strong. Its significance can be described as "significant." Then, how to correct the abnormality of the body line caused by the feet and the "foundation" of the whole body? Through detailed testing and mechanical analysis, we find a pair of Zhiguo feet orthotics insoles may be easy to solve the problem.

Zhiguo feet orthotics insole is a therapeutic tool that uses high-tech biomaterials to mechanically correct the human foot. Before formulating the insoles, the doctor will systematically evaluate the patient's plantar pressure and biomechanical conditions and then perform individualized tailoring. During the wear, the doctor will adjust the insole regularly according to changes in the force line.

It is necessary and very effective to have feet orthotics insoles, just like wearing glasses for myopia for myopia. When the orthotics insoles are on the pad, the arch of the foot will be reproduced, making the foundation stable. The obvious force line changes can be seen in the end. Slowly, the superstructure (physical condition) adjusts naturally and slowly. In fact, clinically, some patients just use the feet orthotics insoles, and their neck and shoulder pain or other problems will be solved soon.
Product Inquiry
Related News
What is Plantar Fasciitis?

What is Plantar Fasciitis?

Plantar fasciitis is a common cause of heel pain in adults. Pain is usually caused by collagen degeneration (sometimes referred to as "chronic inflammation") at the origin of the plantar fascia of the...
Classification and Advantages of Football Insoles

Classification and Advantages of Football Insoles

Sports insole is a kind of insole classification, but also a common insole, such as football insole is its typical representative. According to the function classification, insoles can also be divided...
Correction Of Hallux Valgus

Correction Of Hallux Valgus

1, Mild patients can do barefoot exercise, strengthening the strength of the plantar muscles, delaying the deterioration of hallux valgus. This is also one of the methods for correcting hallux valgus....
Are You Wearing A Correct Pair Of Insoles?

Are You Wearing A Correct Pair Of Insoles?

In order to cater to the needs of different feet and shoes, functional insoles made of materials technology and biomechanical technology have been used in response to the problem of being used to over...