Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
стелька - спортивная инвентарь, которой ты давно пренебрегаешь

стелька - спортивная инвентарь, которой ты давно пренебрегаешь

в нашей повседневной жизни, когда мы износим или испачкаем стельку, мы обычно выбираем выбрасывать и покупать новые.Потому что мы считаем, что кроссовки - это наша настоящая любовь по сравнению с стельками.стелька может быть ничтожной, так что нам просто нужно по желанию поменять пару обувных подушек.

Тем не менее, для большинства профессиональных игроков NAB они больше ценятбаскетбольная стелькаВ некоторых случаях это важнее, чем кроссовки.

Таким образом, внимательный человек должен заметить, что после игры, звезды игроки перед тем, как отдать футбольные ботинки, сначала снять стеллаж, а затем отправить его обратно.

говорят, однажды Джеймс забыл снять стеллаж и отдать спортивную обувь болельщикам.В результате, ди - Джей на стадионе повсюду кричал о том, чтобы вернуть болельщиков, вернуть им стеллаж и вернуть футбольные ботинки.

почему звёзды не посылают людей на стеллаж?

Потому что:
(1) специально изготовленные стеллажи для обуви, чтобы необычный тип ноги ноги игрока, чтобы сохранить стабильность ноги, имеет такие функции, как защита от повреждений, снятие усталости, буфер, поддержка и так далее.
(2) высокое техническое содержание стеллажа, технология изготовления, длительный период, высокая стоимость;
(3) для замены новых обуви необходимо время обшлифования, многие игры очень короткие интервалы.заказная стелька может решить много новых обуви, которые не подходят для ношения.

как болельщик в спорте и баскетболе, он раньше покупал баскетбольные туфли по стандартам, которые хорошо выглядят, комфортно и в ограниченном количестве!после покупки, он не мог дождаться, чтобы надеть их, бросился на поле боя.Тем не менее, независимо от того, насколько дорогие и удобные туфли, играя на корте долгое время, он обнаруживает, что ноги легко ранить, колени легко ранить, удар слишком большой, после движения подушки воняют.Потому что он проигнорировал небольшой элемент стеллажа.

Поэтому пара хороших баскетбольных ботинок должна быть с двумя профессионаламиспортивная стелькаимеет хорошую газопроницаемость и амортизирующую функцию, специально разработанную для спортсменов, пригодную для ног человека.их наиболее важными функциями являются буферизация, поглощение толчков и поглощение ударной энергии, повышение успеваемости в движении и уменьшение повреждения движения.баскетбольная туфляобеспечить максимальную защиту колен от удара, уменьшить вероятность растяжения лодыжки и вспенивания.
Запрос продукта
Связанные новости
несколько вопросов о правке пятки и стакана

несколько вопросов о правке пятки и стакана

Проблема пяток влияет не только на эстетику, но и на здоровье.У многих людей были проблемы с выбором...
лыжные ботинки

лыжные ботинки

Мы уже обсуждали, как выбрать шлем, защитные очки и одежду, и теперь мы переходим к основной части, а именно к выбору лыжных ботинок.
Вы когда - нибудь слышали о невидимом кролике с ионной коррекцией?

Вы когда - нибудь слышали о невидимом кролике с ионной коррекцией?

этот пучково - ионный ортопедический аппарат в Лихтенштейне обладает сверхтонкими характеристиками и может исправлять обувь без ущерба для повседневной жизни, поэтому используется днем и ночью.Так что там тоже есть...
функция и классификация стеллажа

функция и классификация стеллажа

по мере повышения качества жизни людей растет осознание необходимости охраны здоровья на ногах."стелька" - это маленькая вещь, которая раньше легко игнорировалась, постепенно вошла в жизнь людей...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Insoles - an important sports equipment that you have neglected for a long time

Insoles - an important sports equipment that you have neglected for a long time

In our daily life, when our insoles get worn-out or dirty, we usually choose to throw them away and buy new ones. Because we think that compared with insoles, sneakers are our true love. Insoles are negligible, so we just need to change a pair of insoles that fit together at will.

However, for most NAB professional players, they attach more importance to good insoles for basketball than sneakers in some cases.

Therefore, careful people should find that after the match, before the star player gives his sneakers to the fans, he will take out the insoles and then send them out.

It is said that on one occasion, James forgot to take out the insole and gave the sneakers to the fans. As a result, the DJ on the spot shouted all over the stadium to get the fans back, and return the sneakers to the fans after getting the insole back.

Why don't stars give away their insoles?

Because:
(1) Their insoles are tailored to keep the feet of players with abnormal foot shapes stable, and have the functions of preventing injuries, relieving fatigue, cushioning and providing support.
(2) Their insoles are rich in high technology with complicated and long-time manufacturing process and are of high cost;
(3) Changing new shoes requires a running-in period, and the interval between many competitions is very short. Customized insoles can solve the problem that many new shoes are not suitable for wearing.

As a fan who loves sports and basketball, his former standard for buying basketball shoes was good appearance, comfortability and limited quantity! After buying it, he couldn't wait to put them on and rush to the battlefield. However, however expensive and comfortable shoes are, after playing on the court for a long time, he will find that feet are easy to hurt, knees are easy to hurt, impact force is too large, insoles stink after playing sports. Because he neglected a small factor-insole.

Therefore, a good pair of basketball shoes should be matched with a pair of professional sports insoles with good air permeability and a function of shock absorption, which are specially designed for athletes and fit human feet. Their most important function is to buffer, absorb shock and absorb shock energy to improve sports performance and reduce sports injuries. Good insoles for basketball shoes protect knees from impact to the greatest extent and reduce the probability of ankle sprain and blistering.
Product Inquiry
Related News
Correction Of Hallux Valgus

Correction Of Hallux Valgus

1, Mild patients can do barefoot exercise, strengthening the strength of the plantar muscles, delaying the deterioration of hallux valgus. This is also one of the methods for correcting hallux valgus....
What are the Functions of the Insoles

What are the Functions of the Insoles

If you think the function of the insole is just a comfortable cushion, then you need to adjust your concept of the insole. Of course, in the past, the function of insoles was just a cushion, but in mo...
Introduction of Silica Gel for Shoe Mould

Introduction of Silica Gel for Shoe Mould

Transparent silicone gel insole is a kind of two-component liquid silicone rubber, which is made of solid-liquid coexistence material of liquid and solid groups. It is made of high-quality silica gel ...
Have You Ever Heard of Invisible Bunion Straightener?

Have You Ever Heard of Invisible Bunion Straightener?

This kind of bunion straightener of Zhiguo is used day and night because it has the characteristics of super-thin and can be worn in shoes for correction without affecting daily life. So it also has a...