Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
устранение запаха задней ноги

устранение запаха задней ноги

запах ног вызван потной железой ноги, которая легко потеет.кроме воды и соли, в поту также содержится эмульсионная кислота и мочевина.при поту бактерии на ногах размножаются и разлагаются на углы белка, а также мочевина и молочной кислоты в поту, пахнут неприятным запахом.если обувь не пропускает воздух, воздух не течет, запах становится все больше и больше, и вонь будет очень густым, особенно после интенсивного движения, запах обуви становится все более очевидным.Итак, как решить проблему с запахом ног?

Ты можешь использовать обувная подушкаЭто подушка для удаления запаха обуви, которая может эффективно решить проблему запах ног после движения.прокладка для удаления запаха относится к функциональной стельке, под которой стелька имеет определенные функции или достигается путем добавления вложений для устранения запаха.Проще говоря, подушка для обуви с дезодорантом называется стелька для обуви; подушка для удаления вони используется главным образом для удаления и поглощения некоторых вонючих веществ, образующихся в результате потливого газообразного материала или адсорбции бамбука и активированного угля;Помимо воды и соли, в поту также содержится эмульсионная кислота и мочевина.при поту бактерии на ногах размножаются и расщепляются роговопротеины, роговопротеины являются основным источником смрад ног.прокладки для обуви, изготовленные из материалов, впитывающих пот и газопроницаемый древесный уголь, имеют очевидный эффект дезодорации.

ООО « Дунгуань » является профессиональным дизайн, производство обуви и стеллажа для обуви футбольных обуви, эта стелька может удалять запах для ног и потных пациентов.этот футбольный стелька обувной подушки использует новый экологически чистый полиуретановый пенополиуретан материал, который сам по себе содержит сотни миллионов крошечных отверстий, чтобы дышать и поглотить пот.пот ноги впитывается и вытесняется из маленькой дырки на стельке, так что стелька может быть сухой, так что люди чувствуют, что ноги сухие и удобные!

Запрос продукта
Связанные новости
как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

в исследовании, проведенном в 2011 году, исследователи Висконсинского университета установили, что увеличение частоты шагов может уменьшить воздействие на бегунов.В результате тонкого увеличения тактовых частот на организм оказывается давление.
Знаешь что?Новые стельки могут лечить диабетическую язву.

Знаешь что?Новые стельки могут лечить диабетическую язву.

Исследователи разработали стеллаж для обуви, который поможет людям, страдающим от диабета, облегчить процесс выздоровления.Диабетическая язва обычно вызвана высокой кровью...
классификация и преимущества футбольной обуви

классификация и преимущества футбольной обуви

спортивная стелька классифицируется как стелька, а также обычная стелька, например, футбольная стелька, типичный представитель которой.стелька можно разделить на...
Ты когда - нибудь думал купить силикагелевый стеллаж?

Ты когда - нибудь думал купить силикагелевый стеллаж?

на рынке столько стеллажей.чаще всего стелька сделана из кожи или ткани.Ты знаешь, что силикагелевый матрац из силикагеля?обычные люди вообще не знают...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Solution of Foot Odor after Exercise

Solution of Foot Odor after Exercise

Foot odor is caused by sweat glands in the feet, which are easy to sweat. In addition to water and salt, sweat also contains lactic acid and urea. Under sweaty conditions, bacteria on feet multiply and decompose keratin in large quantities, together with urea and lactic acid in sweat, which gives off a bad smell. If the shoes are not breathable and the air is not circulating, the odor will accumulate more and more, and the odor will be very strong, especially after vigorous exercise, the problem of foot odor is more obvious. So, how to solve the problem of foot odor?

You can use insoles for football cleats, which is a deodorizing insole and can effectively solve the problem of foot odor after sports. Deodorizing insole belongs to functional insole, which means that insole having some functions or achieving deodorizing effect by adding accessories. Simply put, the insole with deodorizing function is called deodorizing insole; deodorizing insole mainly relieves and absorbs some odor substances produced by foot sweating by choosing sweat-absorbing and breathable materials or adding absorbent bamboo charcoal and activated carbon ingredients; besides water and salt, sweat also contains lactic acid and urea. Under sweaty conditions, bacteria on the feet multiply and decompose keratin, which is the main source of foot odor. The deodorizing insoles made of sweat absorption and air permeability materials and bamboo charcoal activated carbon materials have obvious deodorizing effects.

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd. specializes in the design and manufacture of insoles for football cleats which can deodorize football shoes for patients with sweaty feet and feet. This insoles for football cleats uses a new type of environmental protection polyurethane foam material, which itself has hundreds of millions of tiny holes to breathe and absorb sweat. The sweat of the foot is absorbed by the holes in the insole and squeezed out, so that the insole can be dry and make people feel the dry and comfort of the foot part!

Product Inquiry
Related News
Embroidered Insole Pattern-hand Insole, Multi-coexistence

Embroidered Insole Pattern-hand Insole, Multi-coexistence

The study of art history shows that works of art can reflect the degree of civilization and development track of different times under the action of different materials. The use of "material" is an in...
Choosing the right insole can help to solve half of the foot pain problem

Choosing the right insole can help to solve half of the foot pain problem

Corn, foot pain, flat feet... A pair of suitable insoles may help you solve problems. According to a study of the American Orthopedic Foot and Ankle Society, the number of women who suffer from foot p...
Have You Ever Heard of Invisible Bunion Straightener?

Have You Ever Heard of Invisible Bunion Straightener?

This kind of bunion straightener of Zhiguo is used day and night because it has the characteristics of super-thin and can be worn in shoes for correction without affecting daily life. So it also has a...
3D Print Customized Orthotic Insoles

3D Print Customized Orthotic Insoles

Definition of Orthotic InsolesIt is a rehabilitation auxiliary device which is manufactured according to the size of human feet and biomechanical principles and is suitable for symptoms such as flat f...