Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
лыжные ботинки

лыжные ботинки

Мы уже обсуждали вопрос о выборе шлемов, защитных очков и одежды, и теперь мы перейдем к основной части, а именно к выбору лыжных ботинок.

прежде чем купить любимое лыжное и вязанное оборудование, надо сначала рассмотреть лыжные ботинки, иначе вам не удастся найти очень подходящее приспособление.когда вы выбираете снег сапоги, подходящие для ваших ног, следующий шаг будет совпадать с вашим снеговиком с приспособлением, которое вам нравится.Так что давайте посмотрим, как выбрать лыжные ботинки сегодня.

1.основной критерий flex

кривизна означает твердость обуви.например, если ваш лыжный стиль в основном региональный, то вы хотите купить сапоги гибкость должна быть относительно мягким и умеренным.если вы любите быстрые или спусковые скорости, снег сапоги нуждаются в более мощной поддержке для скоростного спорта.

система привязки

система привязки является важным компонентом, который нельзя игнорировать.

на рынке имеются три вида обувной системы, один традиционный шнурок.привязать шнурки, как мы обычно носим ботинки.Эта система самая безопасная.

второй - быстро вытягивать шнурки.Это популярная система.поскольку она проста, быстра и надежна, все больше и больше молодых людей склоняется к использованию этой системы.

И наконец, система боа является более простой и удобной, чем две системы, о которых говорилось выше, даже в перчатках.но и два последних недостатка очевидны: когда часть обувной системы повреждена или повреждена, это означает конец дня лыж.Такая система существует как для мужчин, так и для женщин в зависимости от их потребностей.

прокладка снег сапоги

это часто игнорируется публикой, потому что это не легко заметить, потому что оно покрыто снеговыми сапогами.На самом деле, туфли очень удобны для выбора пары обуви, подходящей для их ног.

три вида обычных внутренних ботинок не могут быть формованы, могут быть формованы и горячей формы.
не пластмассовые сапоги означает, что тело при ношении обуви давление будет постепенно наступить на сапоги, которые подходят для его ног, то есть снег сапоги будет удобнее с течением времени.

пластмассовые сапоги используют относительно сложный материал.при наступлении на ногу внутренняя обувь автоматически образует форму ноги по температуре тела.
термопластичный пластик также известен как горячее формование.по определению, такие Искусственные источники тепла, как фен, используются для выпечки и полностью отделяются от формы ноги.Это лучшая индивидуальная обувь, сделанная на заказ.обычно, цена дороже.Теперь у нас есть общее представление о выборе снег сапог.

4.лыжный башмакB)

основная функция обувной подушки для лыжных ботинок - помочь лыжникам долго одеваться удобно.например, плоская стопа, очень хорошая обувь для лыжных ботинок для разных типов людей.из - за дороговизны термопластиковых сапог, многие люди предпочитают купить не пластиковые снег сапоги.Но если нога не в форме, то это не поможет кататься на лыжах.Таким образом, вполне удовлетворил потребности этих людей.

Теперь у нас есть общее представление о выборе снег сапог.Так что же нам делать?Во - первых, когда вы носите кеды, вы должны согнуть колени, в основном, в лыжной позе.В таком состоянии пальцы должны касаться только спереди, а сзади нет места.стоя прямо, пальцы ног немного наклоняются к снег сапоги, но не вызывает боли.это самые подходящие снег сапоги.

Запрос продукта
Связанные новости
переворачивание большого пальца

переворачивание большого пальца

перевернутый большой палец означает перемещение и вращение большого пальца наружу.эпидемиологические данные свидетельствуют о том, что около 1 процента людей имеют большой палец, однако заболеваемость возрастает с возрастом.
путь развития обувной промышленности

путь развития обувной промышленности

развитие материалов для стеллажа тесно связано с обувной отраслью.в условиях быстро меняющейся рыночной конкуренции обувная промышленность постоянно предлагает новые технологии...
Что хорошего в носках?

Что хорошего в носках?

Все дети от детей до стариков носят носки.Большинство людей носят носки круглый год.носить носки для того, чтобы зимой тепло, летом красиво.для девочек много пользы...
как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

стелька из силикагеля - жидкий материал, предназначенный для изготовления стеллажей.тот же продукт с полиуретановыми стельками!Конечно, хотя стелька из полиуретана немного похожа на силикон в...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Skiing Equipment-Snow Boots

Skiing Equipment-Snow Boots

We've talked about how to choose helmet and goggles and clothes, and now we're going to get to the core part, which is how to choose ski boots.

Ski boots should be the first consideration before purchasing your favorite skis and banding equipment, otherwise, you will not find a very suitable fixture. When you choose a snow boot that fits your feet very well, the next step is to match your snowboots with a fixture you like. So let's look at how to choose ski boots today.

1. The primary standard is Flex

Curvature refers to the hardness of shoes. For example, if your skiing style is mainly regional, then the flexibility of the boots you want to buy should be relatively soft to moderate. If you like fast speed or downhill speed, snowboots need to be stronger to support the high-speed movement.

2.lacing system

The lacing system is an important part that can not be ignored.

There are three main lacing systems in the market, one is traditional laces. Tighten the laces just like our usual shoes. This system is the safest.

The other is quick-pull laces. This is a popular system. Because it is simple, fast and reliable, more and more young people tend to use this system.

The last one is the boa system, which is simpler and more convenient than the two systems mentioned above and is easy to operate even with gloves. But the last two drawbacks are also obvious: once a part of the shoelace system is broken or damaged, it means the end of the day's skiing. According to their own needs to choose, both men and women have the system mentioned above.

3.Snow boot liner

It is often overlooked by the public because it is not easily noticed because it is covered in snowboots. In fact, the real comfort of shoes is to choose a pair of shoes suitable for their foot type.

Three common types of inner boots are non-moldable, moldable and heat-moldable.
Non-plastic inner boots refer to the pressure transmitted by the body when wearing shoes will gradually step on the inner boots suitable for their feet over time, that is, the more comfortable the snow boots will be over time.

Plastic inner boots use a relatively complex material. When the foot is stepped in, the inner boots will automatically form the foot shape depending on body temperature.
Thermoplastic is also called thermal formation. As the name implies, artificial heat sources such as hair dryers are used to bake and completely from the foot shape. This is the best personalized customized inner boot. Usually, the price is more expensive. Now we have a general concept about the selection of snow boots.

4.snowboard boot insoles for flat feet (footbeds)

The main function of snowboard boot insoles for flat feet is to help skiers to wear comfortably for a long time. Flat feet, for example, is a good snowboard boot insoles for flat feet designed for different foot types of people. Because thermoplastic boots are expensive, many people tend to buy non-plastic snow boots. But if the foot shape is not appropriate, it is not conducive to skiing. So flat feet satisfies these people's needs very well.

Now we have a general concept about the selection of snow boots. So what is appropriate? First of all, when you wear snowshoes, you should bend your knees, mainly in skiing posture. In this state, the toes should just touch the front, and there is no space behind. When standing upright, the toes will slightly tip to the snowboots, but do not cause pain. This is the most suitable snowboot.

Product Inquiry
Related News
Application of Orthopedic Insoles in Sports Football

Application of Orthopedic Insoles in Sports Football

Mechanical disorders of the foot are very common among professional football players. The common foot injury is plantar fasciitis caused by excessive pronation.Another common injury of professional fo...
Correction Of Hallux Valgus

Correction Of Hallux Valgus

1, Mild patients can do barefoot exercise, strengthening the strength of the plantar muscles, delaying the deterioration of hallux valgus. This is also one of the methods for correcting hallux valgus....
Chinese Folk Custom-Na insole

Chinese Folk Custom-Na insole

China insoles have developed from Na insoles. It used to be a brilliant time in that era. Now it looks like grass-roots craftsmanship full of local flavor. Along with our life, after witnessing the ch...
The Difference between Ordinary Insole and Customized Insole

The Difference between Ordinary Insole and Customized Insole

Simply talk about the difference between ordinary insoles and customized insolesThe purpose of ordinary people's insoles is to reduce sole pressure, prevent excessive impact with the ground, and requi...