Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
коррекция большого пальца

коррекция большого пальца

1, легкий пациент может делать Босоногие движения, чтобы укрепить мышцы подошвы, чтобы замедлить ухудшение большого пальца.Это также является одним из способов коррекции роста большого пальца.
2. ежедневное перемещение большого пальца во внутреннюю часть пальца также может эффективно предотвратить переворот большого пальца.Больному необходимо знать некоторые знания о коррекции большого пальца.
3, надлежащая обувь может предотвратить появление и развитие большого пальца.легкий опрокидывание большого пальца можно сделать ватным тампоном между двумя пальцами, вечером поставить прямой зажим внутри большого пальца и постепенно вытянуть большой палец.В то же время коррекция плоскостопной болезни с помощью ортопедических ботинок или подушечных стеллажей также является мерой по выправлению движения большого пальца.
4, с помощью некоторых костных продуктов, напримерпродукт коррекции динитрила(делится на ежедневную, ночную ортопедию).длительный износпродукт коррекции динитрилаесть некоторая лечебная роль в переносе большого пальца.

один из них - исправление обработки продукции.


легкий переворот большого пальца означает первый небольшой выступ внутренней стороны плечевой кости, большой палец имеет меньшую степень отклонения наружу.Если пациент не чувствует боли и не предъявляет строгих требований к внешнему виду обуви, он может выбрать неперационную терапию, например физиотерапию, которая носит коррекционную продукцию кроликовой мышцы.Чем моложе возраст опрокидывающего пациента, тем более заметным является эффект экстерьера.В конце концов, скелет молодого пациента более эластичный, чем у стариков.Так что, если вы легкомысленный пациент с варлолой, вам следует как можно скорее принять лекарство, и вам не следует откладывать его.при использовании данного продукта необходимо настаивать на его использовании.Чем дольше вы используете, тем лучше поправить эффект.Это - процесс упорства.Я уверен, что вы получите хороший результат.

функцияпродукт коррекции динитрила это постепенно уравновешивает растяжение по обе стороны большого пальца, улучшает угол уродства и положение пальцев, делает кости большого пальца нормальным биомеханическим положением тела, постепенно смягчает и восстанавливает боль, уродство и другие симптомы.для исправления и ограничения развития аномалий в пальце большого пальца и для предотвращения роста деформаций суставов у пожилых людей.подходит для толпы: откидывание пальца большого пальца большого пальца, большой палец, мешок пальца, отвод ног, перекрывающий пальцы.

Во - вторых, хирургическое лечение.


большая часть лечения перекачки большого пальца - хирургия.увеличение большого пальца является распространенным заболеванием в жизни, особенно среди женщин.Несмотря на то, что "переворот большого пальца" ужасен, это не лучший способ.При обнаружении искажений "большого пальца" лучше предупреждать их на раннем этапе, с тем чтобы замедлить ухудшение "большого пальца" и предотвратить некоторые осложнения.более легкий круговорот большого пальца обычно проходит общее физиотерапевтическое лечение и имеет определенный терапевтический эффект.Используйте микроинвазивную операцию, чтобы открыть 2 - миллиметровое микроотверстие на ноге и провести операцию в этой маленькой отверстии.
Запрос продукта
Связанные новости
2010 - 2025 глобальный рынок ортопедических стеллажей для ног: SuperFeet Worldwide

2010 - 2025 глобальный рынок ортопедических стеллажей для ног: SuperFeet Worldwide

В докладе « рынок ортопедической обуви на подошвах » содержится точный анализ тенденций и параметров, влияющих на путь роста на глобальном рынке ортопедической обуви.оценка...
Почему ты выбрал силикагелевый стеллаж?

Почему ты выбрал силикагелевый стеллаж?

Большинство людей покупают силиконовые стельки, потому что они мягкие.Однако многие люди не знают, подходят ли они к силиконовой обувной подушке и ногам, проблема усугубляется.Так что я хочу, чтобы ты...
резиновая стелька для обуви

резиновая стелька для обуви

представил футбольные ботинки подошвы силикагелевый гель обуви стелька является добавкой, состоящей из жидких и твердых "отверстий сосуществование" и жидкий силиконовый каучук.
Почему мы носим йоговые носки?- йога носки для здоровья

Почему мы носим йоговые носки?- йога носки для здоровья

Нет сомнений в том, что мы все хотим вести здоровый и совершенный образ жизни.Поэтому, чтобы улучшить общий образ жизни, многие люди занимаются различными видами спорта и другими видами деятельности в области здравоохранения...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Correction Of Hallux Valgus

Correction Of Hallux Valgus

1, Mild patients can do barefoot exercise, strengthening the strength of the plantar muscles, delaying the deterioration of hallux valgus. This is also one of the methods for correcting hallux valgus.
2, daily using your fingers to move the hallux to the medial side can also effectively prevent the hallux valgus. Patients need to know something about the correction of hallux valgus.
3, wearing appropriate shoes can prevent the occurrence and development of hallux valgus. Mild hallux valgus can use cotton pad to clamp between the first and second toes, and at night, place a straight splint in the medial side of the big toe, so that the hallux will be gradually straightened. At the same time, use orthopedic shoes or flat foot insole to correct flat foot disease, which is also a measure of hallux valgus correction.
4, with the help of some orthopedic products, such as bunion correction products (divided daily, night orthosis). Long-term wear of bunion correction products will have a certain therapeutic effect on hallux valgus.

Firstly, the treatment of the correction products.


Mild hallux valgus means the first small protrusion of the medial humeral head, and the degree of outward deflection of the big toe is relatively light. If the patient does not feel the pain, and the requirements of the appearance of the shoes is not strict, you can choose non-surgical treatment, such as physiotherapy, wearing a bunion correction products. In patients with hallux valgus, the younger they are, the more obvious the effect it will have. After all, the elasticity of the bones of young patients is much better than that of the elderly. Therefore, if you are a mild hallola valgus patient, you should take treatment as soon as possible, and you should never delay it. When using the bunion correction products, be sure to stick to it. The longer you use it, the better the correction will be. This is a process of persistence. I believe you will receive a good result.

The function of the bunion correction products is to gradually balance the tension on both sides of the big toe, improve the angle of the deformity and the condition of the toe, so that the hallux skeleton is in the normal human biomechanical position, gradually the symptoms like pain and deformity are relieved and rehabilitated. It is used for correction of hallux valgus and toe deformity, correcting and limiting the development of hallux deformity, and preventing the ankle deformity of the elderly from increasing. For the crowd: hallux valgus toe separation, big foot bone, bunion, foot abduction, overlapping toe.

Secondly, surgical treatment.


Most treatment of the hallux valgus is surgery . Hallux valgus is a common disease in life, especially common in women. Although "hallux valgus" is terrible, it is not no cure. When it is found that there is a " hallux valgus" deformity, it is best to prevent it early, so that it can not only delay the deterioration of " hallux valgus", but also effectively prevent some complications. The milder hallux valgus is generally treated with ordinary physical therapy and has a certain therapeutic effect. Using a minimally invasive procedure, a 2 mm microwell was opened in the foot and surgery was performed in this well.
Product Inquiry
Related News
Wearing feet orthotics insoles is a treatment

Wearing feet orthotics insoles is a treatment

When looking at the abrasion of your shoes, you can "photograph" the physical condition of your feet and even your whole body. Wearing feet orthotics insoles is also a treatment.In the center of the n...
Run with Running Insoles

Run with Running Insoles

As the standard configuration of running shoes, insoles are neither plugged in and out like chargers of digital products, nor can they be seen and touched everyday like computer mouse, so they are bas...
What is Plantar Fasciitis?

What is Plantar Fasciitis?

Plantar fasciitis is a common cause of heel pain in adults. Pain is usually caused by collagen degeneration (sometimes referred to as "chronic inflammation") at the origin of the plantar fascia of the...
Insoles - An Important Sports Equipment that You Neglected for a Long Time

Insoles - An Important Sports Equipment that You Neglected for a Long Time

In our daily life, when we wear out the insoles or dirty insoles, we usually choose to throw them away and buy new ones, because we think that shoes are the best love compared with shoes. The insoles ...