Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
стелька китайская народная

стелька китайская народная

китайская стелька была разработана из натриевой стеллажи.Это был блестящий период того времени.Теперь похоже, что это кустарник с запахом почвы.с нашей жизнью, после того, как мы стали свидетелями перемен эпохи, она постепенно исчезает с нашей территории.

очередь

делать тесто: превращать муку и воду в кашу, потом варить.промыть несколько веток хлопчатобумажной ткани (тряпка, чем шероховатее, тем лучше), а затем подготовить слой гладкого и густого глинистого раствора для просушивания на солнце и уложить его на ровной цементной плите.как правило, пара стелек достаточно для того, чтобы надеть десять месяцев.

особенность: комфорт, природа, пропускание воздуха.

натягивать обувь

Судя по твоему желанию нарисовать лист бумаги, он похож на размер обуви.начать разработку модели.Его можно описать гиперболической деформацией.цветы, насекомые, рыбы, растения и другие выдающиеся материалы народного творчества.

многие деревни используют свои собственные дизайн.Скоро на улице купишь печатный рисунок.

использование картона для резки стеллажа плесень (например, сигаретная бумага одинаковой толщины) для оценки размера обуви на основе вырезки обуви.чтобы приспособиться к размеру обувной подушки, некоторые женщины часто рисуют на картоне ручкой форму ноги, а затем Отрезают ее.

по размеру стеллажа крой способ кодирования, и литьё новой монохроматической ткани, и клей его, также можно использовать другой цвет края, чтобы сделать его более прочным.после того, как обувь отрезать, белый лист, чтобы приготовить различные цвета линии.

шитье

Это пустая трата энергии.ручное вышивание стеллажей можно разделить на три типа: вышивание на бумаге, плоское и крестовое.крестовая вышивка - самый распространенный способ.Это стелька, заранее нарисованная клетка, затем игла орла, игла, похожая на популярный крест вышивки.

стелькав истории он был уникальным, но сейчас у китая более диверсифицированная стелька.
Запрос продукта
Связанные новости
3D печать как изменить цепочку поставки для коррекции обуви?

3D печать как изменить цепочку поставки для коррекции обуви?

По состоянию здоровья многим людям, у которых отсутствует развитие ноги, необходимо изменить остеопорную стельку, чтобы облегчить неудобства при остановке или движении.традиционная костяная стелька имеет длинную цепочку поставок и много...
работа с прессовым оборудованием - пример сжатых носков

работа с прессовым оборудованием - пример сжатых носков

В последние годы одной из новых мод в мире является появление различных компрессорных устройств.будь то брюки бегунов или колготки марафона...
функция и классификация стеллажа

функция и классификация стеллажа

по мере повышения качества жизни людей растет осознание необходимости охраны здоровья на ногах."стелька" - это маленькая вещь, которая раньше легко игнорировалась, постепенно вошла в жизнь людей...
Почему ты выбрал силикагелевый стеллаж?

Почему ты выбрал силикагелевый стеллаж?

Большинство людей покупают силиконовые стельки, потому что они мягкие.Однако многие люди не знают, подходят ли они к силиконовой обувной подушке и ногам, проблема усугубляется.Так что я хочу, чтобы ты...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Chinese Folk Custom-Na insole

Chinese Folk Custom-Na insole

China insoles have developed from Na insoles. It used to be a brilliant time in that era. Now it looks like grass-roots craftsmanship full of local flavor. Along with our life, after witnessing the changes of the times, it is gradually fading out of our site.

Lining up

Make a dough: Turn flour and water into porridge and cook it. Wash some waste cotton cloth (earth cloth, the rougher the better), then prepare a layer by layer of smooth sticky slurry, dry in the sun, spread on the flat cement board. A pair of insoles is usually enough to last ten months.

Features: Comfortable, natural and breathable.

Draw shoes

Draw paper according to your needs and it looks like the size of your shoes. Start designing patterns. It can be described by exaggerated deformation. Flowers, insects, fish, animals, plants and other good folk creative materials.

Many villages use their own designs. It's also fast to buy a printed pattern on the street for transfer.

Use cardboard-cut insole molds (such as cigarette paper with the same thickness) to estimate the size of the shoes according to the cut-out shoes. In order to fit the size of the insoles, some women often draw the shape of their feet on cardboard with a pen and cut it.

Cut according to the size of the insole coding method, and cast new monochrome cloth, and glue well, you can also use another color edge so that it is more solid. After the shoes are cut out, white veneers are used to prepare various colors of thread.

Embroidery sewing

It's a waste of energy to take insoles. Handmade embroidery insole embroidery can be roughly divided into three types: paper-cut embroidery, flat embroidery, and cross embroidery. Cross stitch is the most commonly used method. This is the insole painted in advance in the small square, and then the eagle needles, needles similar to the popular cross-stitch.

China insoles are unique in history, but now China insoles are more diversified.
Product Inquiry
Related News
Don't Forget to add a Pair of Insoles to your Sneakers

Don't Forget to add a Pair of Insoles to your Sneakers

As a man who loves sports and basketball, the criteria for buying basketball shoes in the past are: good-looking, buy! Comfortable, buy! Limited, buy, buy! After you buy them, you can't wait to wear t...
Application of Orthopedic Insoles in Sports Football

Application of Orthopedic Insoles in Sports Football

Mechanical disorders of the foot are very common among professional football players. The common foot injury is plantar fasciitis caused by excessive pronation.Another common injury of professional fo...
Use of Silicone Forefoot Insole

Use of Silicone Forefoot Insole

Afraid to walk for a long time in high heel shoes? Now there is a invisible silicone forefoot insole coming out! No matter wearing leather shoes or beautiful sandals, as long as you use this invisible...
Production Methods for Synthetic Insole

Production Methods for Synthetic Insole

The heel is the part of the foot that is most vulnerable to shock and impact stress while walking. For this reason, in many shoes and insole products, vibration-absorbing components are provided in th...