Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
чулки для меня: лучший бег сжатые носки

чулки для меня: лучший бег сжатые носки

когда ты расстроен, иногда тебе нужно объятие, чтобы почувствовать себя лучше.Так что, когда вы позволяете вашим ногам делать свои шаги в трудном беге, подумайте немного давить, чтобы они поняли.Конечно, это очень научный подход к этому - Но есть достаточные доказательства того, что сжатие может помочь восстановить после трудного физического нападения.Судьи еще не знаютсжатые носкиЭто поможет повысить эффективность бега, но предположим, что у вас, по крайней мере, эффект плацебо, достаточно для того, чтобы приветствовать их.Тебе нужно правильно подобраться к некоторым парням, которые сжимают задние лапки вместо носков, потому что их легче найти.На самом деле, ты должен позволить всем носить носки в коленях, что делает тебя спокойным.для тех, кто бегает с маленькими ногами, например, брезент для голени и фасцит для ног, это была бы небольшая цена, если бы они чувствовали, что им помогает сжимать носки.

сжатие работает?

сторонники компрессионного костюма утверждают, что это хорошо.говорят, что можно увеличить кровообращение, уменьшить молочную кислоту и мышечную усталость, тем самым повысить эффективность бегства, а затем и быстрее восстановить.исследования в поддержку восстановления элементов: некоторые исследования показали, что использование сжатых шестерен может ускорить процесс восстановления, уменьшить мышечную боль и чувствовать усталость.С другой стороны, гипотетическое преимущество сжатия при эксплуатации еще не доказано.Тем не менее, это не значит, что ваши действия не принесут пользы от ношения сжатых носков.любой, кто любит бегать, знает, что эффект плацебо, который носит оборудование, не следует недооценивать.это на самом деле повысило ваше представление.многие спортсмены, как любители, так и профессионалы, поклялись сжимать носки, потому что бегали быстрее и меньше травм.Нет подтвержденных недостатков, если только вы не думаете, что они очень неудобны, поэтому стоит рассмотреть возможность попробовать в процессе бега сжатые носки.Даже если ты будешь бегать без одежды, у тебя будет удобный инструмент, который поможет тебе выздороветь.
Запрос продукта
Связанные новости
Какова роль стелька

Какова роль стелька

если вы думаете, что стелька - это просто удобная подушка, то вам нужно скорректировать концепцию стеллажа.Конечно, в прошлом функция стеллажа была всего лишь подстилкой, но в большинстве случаев...
Что хорошего в носках?

Что хорошего в носках?

Все дети от детей до стариков носят носки.Большинство людей носят носки круглый год.носить носки для того, чтобы зимой тепло, летом красиво.для девочек много пользы...
Почему мы носим йоговые носки?- йога носки для здоровья

Почему мы носим йоговые носки?- йога носки для здоровья

Нет сомнений в том, что мы все хотим вести здоровый и совершенный образ жизни.Поэтому, чтобы улучшить общий образ жизни, многие люди занимаются различными видами спорта и другими видами деятельности в области здравоохранения...
переворачивание большого пальца

переворачивание большого пальца

перевернутый большой палец означает перемещение и вращение большого пальца наружу.эпидемиологические данные свидетельствуют о том, что около 1 процента людей имеют большой палец, однако заболеваемость возрастает с возрастом.

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Socks To Me: The Best Running Compression Socks

Socks To Me: The Best Running Compression Socks

When you feel depressed, sometimes you need to feel better with a big bear hug. So, when you let your legs complete their steps through a tough run, think that a little squeeze may just help them make sense. Of course, this is a very scientific way to look at it - but there is ample evidence that compression can help recover after a tough physical attack. The judges still don't know if compressing socks will help improve performance during running, but there are enough people to cheer their benefits, assuming you get at least a placebo effect. You need to get the right fit, and some people compress the calf guard instead of the full socks, because it is easier to find. The fact that you must let everyone wear knee-high socks makes you feel peaceful. For those keen runners with calf shank, such as the tibial splint and plantar fasciitis, it would be a small price if they felt that compressing the socks would help them.

Is compression effective?

Proponents of compressed clothing claim that it has many benefits. It is said to increase blood circulation, reduce lactic acid and muscle fatigue, thereby improving performance during running and then recovering faster. Recovery elements are supported by research: several studies have shown that using compression gears can speed up your recovery, reduce muscle soreness and perceived fatigue. On the other hand, the assumed performance advantages of compression during run time have not been confirmed. However, this is not to say that your performance will not benefit from wearing compression socks. As any keen runner knows, the placebo effect from wearing equipment cannot be underestimated. It actually improves your performance. Many athletes, whether amateurs or professional athletes, swear by compressing socks because they run faster and reduce injuries. There are no proven shortcomings, unless you feel that they are very uncomfortable, so it is worth considering trying the compression socks during running. Even if you don't wear them while running, you will have a handy tool to help you recover.
Product Inquiry
Related News
Why should we use Gel Insoles?

Why should we use Gel Insoles?

1. Reduce foot fatigueThe benefits of gel insoles: people who often stand and walk, such as teachers, traffic police, sales, insurance, etc., often feel tired or uncomfortable, or even pain. The reaso...
What are the Advantages of PU Foam Insole?

What are the Advantages of PU Foam Insole?

PU foam insole is a kind of insole made of high-performance cushioning material. It is produced by foaming process,and is an flaky sponges synthesized from the numerous porous, which has high permeability...
What effect does Foot SPA Socks have on the Feet?

What effect does Foot SPA Socks have on the Feet?

Foot has always been an important part for chinese traditional doctors. In foot heart chapter of Huangdi Neijing, the principle of foot massage is briefly described:here are reflex areas (acupoints) on th...
The Utility of Functional Insoles

The Utility of Functional Insoles

Regular and appropriate exercise can reduce the production of free radicals, enhance the ability of the body's antioxidant system to scavenge free radicals, and also promote the improvement of car...