Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
не та спортивная обувь, повреждение движения?

не та спортивная обувь, повреждение движения?

неправильныйспортивная обувьЭто также может привести к повреждению движения.у каждого вида спорта есть своя обувь, но сейчас многие люди используют одну пару кроссовок в качестве общей обуви.бегом, мячом, походкой.весь мир прошёл только в двух туфлях, которые не годятся для здоровья ног.

давление на ногах варьируется в зависимости от вида деятельности.при ходьбе нам нужна стабильная поддержка, чтобы ноги могли выдержать силу веса тела и действия земли.Однако стабильность и гибкость суставов лодыжки особенно важны в баскетболе, потому что поворот, остановка прыжка, быстрая атака ит.Д.

А бег, потому что нога в момент падения в каждом шаге выдерживает сопротивление земли, и по мере ускорения бега и изменения углового положения ног, количество ударов ног по земле и траектория сил будут увеличиваться.

Поэтому американская медицинская ассоциация по ступням напоминает нам о том, что для предотвращения трагедии травм на ногах, лодыжках и коленях, мы должны носить обувь, подходящую для этого вида спорта, такие, как ходячие ботинки, баскетбольные ботинки.

кроссовки кроссовки, мягкие и мягкие, очень важны.

стелькатакже имеет различную степень твердости и мягкости.если у тебя слишком твёрдая стелька, то ходить нельзя в соответствии с формой ноги.ногам нужно больше сил, чтобы противостоять давлению.длинное ношение натягивает лук, но увеличивает бремя на ногах, однако, люди также обеспокоены тем, что слишком мягкая стелька не хватает опоры и стабильности, не может эффективно разделить давление на ноги.Поэтому, когда примерить, лучше посмотреть, не слишком ли жестко, или чувствовать себя мягким, чтобы застрять в ногах, чтобы определить, подходит ли это.Кроме того, можно выбрать стеллаж для обуви, слегка приподнятый на месте обуви.ножной лук поддерживается, что снижает боль в задней части голени.К тому же, у многих людей плохая привычка: когда они носят спортивные туфли, они либо непосредственно проходят в них, либо непосредственно надевают на них туфли под открытым небом.Никогда!так легко поддерживать деформацию, чтобы она была защищена, а суставы лодыжки стабильны.
Запрос продукта
Связанные новости
работа с прессовым оборудованием - пример сжатых носков

работа с прессовым оборудованием - пример сжатых носков

В последние годы одной из новых мод в мире является появление различных компрессорных устройств.будь то брюки бегунов или колготки марафона...
обувная подушка выбор: путешествовать по миру табу

обувная подушка выбор: путешествовать по миру табу

для выбора хорошей стеллажи, амортизации, опоры, фиксации ит.Д. необходимы три элемента: 1) амортизация пятки: подушка для обуви должна быть не только эластичной, но и подошвой...
надо обратить внимание на замену обуви футболом

надо обратить внимание на замену обуви футболом

стелька важна, но ты всегда игнорируешь ее роль.стелька - самое тесно связанное звено между обувью и ногами.Он используется для поглощения веса и силы тела...
как выбрать туфли на кроссовках?

как выбрать туфли на кроссовках?

Во - первых, лучше всего заказывать стеллажи, но и самое дорогое, потому что они сделаны на заказ по своему типу ноги.если вы выберете популярный стеллаж на рынке, вам следует подумать...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Wrong Sneakers, Sports Injuries?

Wrong Sneakers, Sports Injuries?

Wrong sneakers can also cause sports injuries. Every sport has its own shoes, but now many people will take a pair of sports shoes as universal shoes. Running, playing balls, walking. Walking throughout the world with just a pair of shoes which is not good for foot health.

The pressure on the foot varies with different activities. We need stable support when we walk so that our feet can bear the weight of the body and the reaction of the ground. But in basketball, because of some swift and violent movements such as turning around, stopping jump shot, fast break and so on, the stability and mobility of the ankle are very important.

And when running, it is because the feet bear the reaction force of the ground at the moment of each step falling, and with the acceleration of running speed and the change of the elevation posture of the feet, the number and force track of the feet hitting the ground will increase.

Therefore, the American Foot Medical Association (APMA) reminds us that in order to prevent the tragedy of foot, ankle and knee injuries, we need to wear shoes suitable for this sport when engaging in various sports, such as walking shoes, basketball shoes.

The insole of sports shoes, soft and hard moderate is very important.

Air cushion insole also has a different degree of hardness and softness. If you were too hard insole, walking cannot be adjusted according to foot shape. And foot will need to use more strength to resist pressure. Wearing for a long time will make the arch tight, but increase the foot burden; however, people also worry about the lack of support and stability of too soft insole, which cannot effectively share foot pressure. So when trying on, it's better to see if it's too hard, or if it feels soft enough to sink into the foot, to judge whether it's moderate or not. In addition, a slightly raised insole at the arch of the foot can also be selected. The arch of the foot is supported, which may reduce the pain of the inner tibia of the leg after exercise. In addition, many people have bad habits: when wearing sneakers, they directly put them in, or they directly put their heels on flat casual shoes. Never! This will deform the support easily, which will make it lose protection, stable ankle function.
Product Inquiry
Related News
Wearing feet orthotics insoles is a treatment

Wearing feet orthotics insoles is a treatment

When looking at the abrasion of your shoes, you can "photograph" the physical condition of your feet and even your whole body. Wearing feet orthotics insoles is also a treatment.In the center of the n...
Role of Shoe Cushion Pads

Role of Shoe Cushion Pads

1. Since the inside of the shoe is not easy to clean, the shoe cushion pads can make it easy to clean and keep the inside of the shoe dry.2. Shoes can be protected by them. If you don't pad the sh...
Classification and Advantages of Football Insoles

Classification and Advantages of Football Insoles

Sports insole is a kind of insole classification, but also a common insole, such as football insole is its typical representative. According to the function classification, insoles can also be divided...
Is the Othotic Insole for Flat Feet Useful?

Is the Othotic Insole for Flat Feet Useful?

First of all, we must understand the structure of the foot arch, which is composed of the upper and lower parts. It can be figuratively compared with the structure of the bow and arrow. The upper part...