Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
полиуретановый стеллаж

полиуретановый стеллаж

полиуретановая стелька была изготовлена из пенообразующего материала PU, изготовленного из ткани и кожи.прокладка из полиуретана имеет хорошую гибкость и упругость.ключ в том, что он не будет деформирован.Оно гибкое, как время!

полиуретановый пенопласт

Пеноматериалы для обуви PU обладают уникальной открытой структурой, позволяющей свободно перемещаться через стеллаж для обуви, уносить пот в ногах и сушить ноги.В состав сырья PU входят ингибиторы бактерий для вспенивания, что позволяет замедлителям проникать в конструкцию материала, эффективно поддерживать антибактериальный эффект, вентиляцию и противобактериальный эффект.У него отличные противоскользящие свойства.как бы вы не соревновались, пенопластовая стелька может держать ногу на месте и не допускать скольжения.Он обладает высокой реакционной способностью эффективно поглощать ударные силы, разбросанные по ногам, и быстро восстанавливать status quo ante.его плотность низкая, физические свойства высокие, другие материалы не могут быть сопоставимы.полиуретановые пенополиуретановые стеллажи материалы имеют газопроницаемость, бактерицидность, экологичность, устойчивость к низкой температуре, устойчивость к высокой температуре и так далее.пенополиуретановый материал для обуви может выбрать различные цвета и твердость.Это современный полиуретановый обувной материал и стеллаж внутри страны и за рубежом.

сегодня, с ростом внимания к здоровью и другим аспектам, функциональные полиуретановые стельки на рынке экстази.В настоящее время многие отечественные предприятия уже начали функционироватьполиуретановый стелькатакие, как антибактериальные стеллажи для обуви, дезодорант стелька, плоскостопная стелька, предотвращение плоскостопности, наиболее распространенные стеллажи высокого роста и так далее.Эти стеллажи с отличными характеристиками пользуются популярностью у потребителей, рыночная цена также немного выше, чем другие стеллажи.

Запрос продукта
Связанные новости
как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

стелька из силикагеля - жидкий материал, предназначенный для изготовления стеллажей.тот же продукт с полиуретановыми стельками!Конечно, хотя стелька из полиуретана немного похожа на силикон в...
костяная подкладка

костяная подкладка

Варп ног вызван аномалией в развитии сухожилия ног, сопровождаемой плоскими стопами и обвалом челюсти.Середина ноги, центр и центр сухожилия...
силиконовый резиновый стелька

силиконовый резиновый стелька

силикагелевый стеллаж 1.стелька для обуви силиконовая широко используется в Силиконовой подложке для обуви, жидкой силикагеле для обуви, медицинской силиконовой стельке.
использование стеллажа

использование стеллажа

по мере стремительного развития науки и техники требования к эстетическим стандартам становятся все более высокими, особенно с ростом.как использовать последние моды...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
PU Insole Material Features

PU Insole Material Features

The PU insole is an insole made of PU foam material and processed with fabric and leather. The insole made of PU material has good flexibility and good elasticity. The key is that it will not be deformed. It is as soft and flexible as time flows!

Characteristics of PU foam insole material

The PU foam insole material has a unique opening structure that allows air to flow freely through the insole, taking away sweat from the feet and allowing the feet to dry. The bacteriostatic agent is added into the PU raw material to foam, so that the bacteriostatic agent penetrates into the material structure, effectively maintaining the antibacterial effect, and ventilating and inhibiting bacteria. It has superior slip resistance. No matter how you compete, the insole made of PU foam will keep your foot in place and prevent slippage. It has high resilience, can effectively absorb the impact of the scattered foot, and quickly restore the original shape. It has a low density, and its high physical properties are not comparable to other materials. PU foam insole material is characterized by breathability, bacteriostatic, environmental protection, low temperature resistance and high temperature capability. PU foam insole materials of various colors and hardness can be selected. It is the advanced PU shoe material and insole material at home and abroad.

Nowadays, with the increasing consideration of health and other aspects, functional PU insoles have sprung up in the market. At present, many companies in China have begun to produce functional PU insoles, such as antibacterial antibacterial insoles, deodorant insoles to eliminate odor, flat foot insoles to prevent flat feet, and the most common heightening insole. These insoles are favored by consumers because of their excellent performance, and the market price is slightly higher than other insoles.

Product Inquiry
Related News
How to Choose Transparency and High-Performance Insole Silicone Insole?

How to Choose Transparency and High-Performance Insole Silicone Insole?

The silicone insole is a kind of liquid silica collagen material specially used for making insoles. The same product has PU insoles! Of course, although PU insole is a little similar to silicone inso...
The Importance of Insoles

The Importance of Insoles

Many people who like running often buy a pair of shoes and wear them till broken. They may never think about whether the insoles in the shoes fit them or not and think that the insoles are almost the ...
Four Common Sense Misunderstandings of Children's Inner Soles Consumption. Do you Have These Misunderstandings?

Four Common Sense Misunderstandings of Children's Inner Soles Consumption. Do you Have These Misunderstandings?

The following are the major misunderstandings of children's inner soles consumption:1.Innsoles do not need to be cleaned regularlySome people think that inner soles do not need to be cleaned regularly...
Benefits of Using Silicone Insole

Benefits of Using Silicone Insole

The silicone insole is an additive two-component liquid silicone rubber, which is a mixture of liquid and solid solid-liquid materials. The appearance of high-quality silica gel is colorless, transpar...