Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Объясняет здоровье носков - массаж ступней

Объясняет здоровье носков - массаж ступней

древние записи, носки, конец одежды.с конца.в деталях, люди достаточно хорошо понимают и думают о носках.Поэтому освоение жизненных привычек людей и глубинных потребностей клиентов является источником здоровых носков.

носки называются "конец одежды", потому что они отличаются от одежды.одежда может непосредственно производить психологические изменения в одежде, чтобы создать достойную, солидную, авангардную, альтернативную, элегантную, выносливость, романтика, свобода, легкую психологическую добавленную стоимость.носки не могут, согласно рыночным исследованиям, потребители в списке брендов, описание качества и характеристики носков намного больше, чем сенсорное описание Бренда.В ходе проверки удовлетворенности потребителей носками было установлено, что недовольство участников носками в основном сосредоточено на таких областях, как "легкость шелка", "легкость в одежде, непроницаемость", "очень вялая, неупругая", "жесткость в нижней части носка", "легкодеформированная", "не впитывающий пот".Иными словами, основная забота потребителей о носках по - прежнему является самым важным элементом носков.возник ряд вопросов.обычные носки далеко не отвечают требованиям.Поэтому сейчасноскиВыходи.

"где следует очистить канал, чтобы обеспечить поступление пресной воды в воду?"научное определение потребительского спроса является основой для определения основных ценностей.необходимо не только определить текущие потребности, но и ожидать выявления потенциальных и будущих потребностей.Поэтому мы можем считать, что в настоящее время потребительский спрос на внутреннем рынке носок находится на этапе перехода от основных физиологических потребностей и потребностей в области безопасности к более высокому уровню добавленной стоимости.с физической точки зрения, носки, как украшение одежды, отличаются от сенсорного потребления одежды.когда люди выбирают пары носков, они глубоко тронуты разумными требованиями носков, которые тесно связаны с интересами самих потребителей.детали очень важны, не только внешний вид и рисунок, но и оригинальность материала, который распространяется на функциональность, способ покупки и жизненные привычки, нет времени и усилий, чтобы тщательно выбрать супермаркет, потому что время не может быть задержано.привычки жизни меняют привычки людей одеваться и делать покупки.
Запрос продукта
Связанные новости
как влияют на ноги носки?

как влияют на ноги носки?

ноги всегда были важной частью китайской медицины.В статье "Хуан Ди" полный текст, кратко описывает принцип массажа ступней: область отражения подошвы (Акупунктурные точки) распределения в области отражения подошвы.
путь развития обувной промышленности

путь развития обувной промышленности

развитие материалов для стеллажа тесно связано с обувной отраслью.в условиях быстро меняющейся рыночной конкуренции обувная промышленность постоянно предлагает новые технологии...
несколько вопросов о правке пятки и стакана

несколько вопросов о правке пятки и стакана

Проблема пяток влияет не только на эстетику, но и на здоровье.У многих людей были проблемы с выбором...
использовать силикагелевый стеллаж

использовать силикагелевый стеллаж

кремнийорганический стеллаж является двойной жидкий силиконовый каучук из смеси жидких и твердых твердых материалов.высококачественный силикагель имеет бесцветный и прозрачный вид.

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Explain the Health of Socks - Foot Massage

Explain the Health of Socks - Foot Massage

Ancient records, socks, the end of clothing. Begin with the end. On details, people have already had enough knowledge and ideas about socks. Therefore, grasping people's living habits and customers'deep real needs is the source of healthy socks.

Socks are called "the end of clothes" because they are different from clothes. Clothing can directly make the wearer produce psychological changes to produce decent, solemn, avant-garde, alternative, elegant, tough, romantic, free and easy psychological added value. Socks can't. According to market research and development, the description of socks quality and performance in the brand description listed by consumers is far more than the perceptual description of the brand. In the test of sock satisfaction of consumers, it was found that participants'dissatisfaction with socks mainly focused on "easy to take off silk", "wearing stuffy, airtight", "very loose, no elasticity", "hardening sock bottom", "easy to deform", "no sweat absorption" and so on. In other words, the consumer's core concern for socks is still the most basic thing about socks. So a series of problems arise. Ordinary socks are far from meeting the demand. So now foot spa socks come out.

"Where should the canal be cleared so as to bring fresh water to the source?" Scientifically defining consumers'needs is the basis of refining core values. It is not only necessary to define current needs, but also need to look forward to discovering potential needs and future needs. Therefore, we can think that the current domestic sock market consumer demand is in the transition stage from the basic physiological and safety needs to a higher level of value-added needs. In terms of physical attributes, socks, as an accessory to clothing, are different from people's perceptual consumption of clothing. When people choose a pair of socks, they will be deeply touched by a rational appeal of socks, which is closely related to the interests of consumers themselves. Details are very important, not limited to appearance and pattern, but also require the novelty and peculiarity of materials, extending to functionalization, shopping methods and living habits, there is no time and energy to select supermarkets carefully, because time can not afford to delay. Living habits are changing people's dressing habits and shopping patterns.
Product Inquiry
Related News
Features of Soles of Poron Foam Shoes

Features of Soles of Poron Foam Shoes

The soles of poron foam shoes are made of poron foam material, which is light in weight and comfortable to wear, mostly used in sports shoes, leather shoes, sandals, and other soles.Features of poron ...
Introduction of Silica Gel for Shoe Mould

Introduction of Silica Gel for Shoe Mould

Transparent silicone gel insole is a kind of two-component liquid silicone rubber, which is made of solid-liquid coexistence material of liquid and solid groups. It is made of high-quality silica gel ...
What Are Orthopedic Heel Pads

What Are Orthopedic Heel Pads

Orthopedic heel pads are products that change the ground to fit the wearer's feet shape. Just as many people need to wear glasses (technically called vision correction), people with biomechanical ...
How to Choose Insoles for Children Shoes

How to Choose Insoles for Children Shoes

The age range of children , defined broadly, is generally between 0 and 16 years. Kids shoe insoles are specifically designed for this age group. The shoes and insoles are designed to fit children of ...