Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
костяная подкладка

костяная подкладка

Варп ног вызван аномалией в развитии сухожилия ног, сопровождаемой плоскими стопами и обвалом челюсти.середина голени, Центр пяточного сухожилия и центр пяточной кости - прямая линия.

рост стопы влияет не только на имидж людей, но и на их здоровье.сегодня многие хотят выбрать эффективный способ лечения аутопсии ног.поэтому рихтовальный каблуквозникла.

Кроме того, опрокидывание ног может привести к деформации сустава лодыжки, которая, по мнению некоторых, является причиной стресса передней мышцы голени, а пассивная коррекция сустава может быть восстановлена до нейтрального положения при 90 градусах.Было также выражено мнение о том, что внутриутробное внутриутробное внутриутробное давление не вызвано растяжением мышц передней берцовой кости.при ходьбе с опрокидывающимися ногами внутреннюю часть стопы наклоняется к земле, при этом искривление стопы проявляется как уродство.Он вызывает боль в внутренней части стопы и оказывает заметное влияние на стадии опоры.при ходьбе центр тяжести тела падает в передней части лодыжки.конечная кривизна спины лодыжки влияет на движение голени до и после, увеличивая поворачивание.таранная кость и суставы голени болят и нестабильны.ранняя стадия опоры может включать чрезмерное растяжение коленных суставов, недостаточную силу при разделении педалей, нарушение межпокойных интервалов между конечностями на этапе качки.

корректирующая чашка и стакан эффективно регулируют распределение давления на подошвах, например, уменьшают нагрузку на плюсна диабетика, предотвращают язву ступней и др.после правки бокала пятки можно также регулировать аномальные биомеханические изменения ступней, регулировать силовые линии различных осей, обеспечить разумную опору, улучшить функции ног, улучшить суставы лодыжки и все нижние конечности и торс, улучшить походки и так далее.

Запрос продукта
Связанные новости
Что такое плеврит?

Что такое плеврит?

общая причина боли в пятках у взрослых.боль обычно происходит от коллагеновой дегенератации (иногда именуемой "хроническим воспалением") в Фасции подошвы стопы...
не та спортивная обувь, повреждение движения?

не та спортивная обувь, повреждение движения?

неправильные кроссовки также могут повредить движению.у каждого вида спорта есть своя обувь, но сейчас многие люди используют одну пару кроссовок в качестве общей обуви.бегом, мячом, походкой.Пропустите...
модельный силикагель

модельный силикагель

прозрачный силикагель обувной подушки является двойной жидкий силиконовый каучук, изготовленный из жидких и твердых сплавов, сосуществовающих между собой.Она сделана из высококачественного силикагеля...
низкотвердость силикагелевый стеллаж для обуви нормальный масло?

низкотвердость силикагелевый стеллаж для обуви нормальный масло?

обувь с силикагелевый стеллаж является обычным видом стеллажа, но выбор высококачественных обуви с силикагелевый стелька не так просто.какой - то силикагелевый стелька на самом деле производит масло, не загрязняет...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Orthopedic Insole Function  Orthopedic Insole Customization

Orthopedic Insole Function Orthopedic Insole Customization

Foot valgus is a deformity caused by abnormal tendon development of the foot, accompanied by flat foot and scaphoid collapse. The middle point of the leg, the center of the Achilles tendon and the center of the calcaneus are in line.

The appearance of foot valgus not only affects people's image beauty, but also affects people's health. Nowadays, many people want to choose an effective way to treat the phenomenon of foot valgus. As a result, corrective heel cups came into being.

In addition, foot valgus can also cause ankle valgus deformity, and some people believe that the cause of the disease is tibialis anterior muscle tension, and passive correction of ankle can be restored to a neutral position of 90 degrees. Others believe that the foot valgus caused by intrauterine compression of the fetus is not caused by tibialis anterior muscle tension. Patients with foot valgus incline outward when walking to support the medial foot touching the ground, and metatarsal flexion behaves the deformity. It can cause pain in the medial foot and significantly affect the supporting phase. When walking, the center of gravity of the body mainly falls on the anteromedial part of the ankle. Limited ankle dorsal flexion affects anterior and posterior tibial movement, which increases valgus. The talus and calf joints are painful and unstable. Early support phase may include knee joint overextension, lack of strength in pedal separation, and limb clearance obstacles in swing phase.

Corrective heel cups can effectively regulate the plantar pressure distribution, such as reducing the excessive load on metatarsal bone in diabetic patients and preventing foot ulcer. The corrective heel cups can also adjust the abnormal biomechanical changes of the foot, adjust the force lines of different axes, provide reasonable support, improve the function of the foot, improve the force lines of the ankle joint and the whole lower limb and trunk, improve the gait and so on.

Product Inquiry
Related News
What are the Advantages of PU Foam Insole?

What are the Advantages of PU Foam Insole?

PU foam insole is a kind of insole made of high-performance cushioning material. It is produced by foaming process,and is an flaky sponges synthesized from the numerous porous, which has high permeability...
Working Process of Heel Pads

Working Process of Heel Pads

The heel of a high-heeled shoe is one of the main points of stress. Its bottom wears easily and unevenly, and the heel tilts. Therefore, high heels need to be replaced or soft heel pads should be plac...
What is Plantar Fasciitis?

What is Plantar Fasciitis?

Plantar fasciitis is a common cause of heel pain in adults. Pain is usually caused by collagen degeneration (sometimes referred to as "chronic inflammation") at the origin of the plantar fascia of the...
How to Choose a Pair of Comfortable Backpack Boots

How to Choose a Pair of Comfortable Backpack Boots

Choosing the right hiking boots is a pairing process. Your favorite hiking boots need to adapt to the way and location of your hiking. However, in order to have a more comfortable foot feel, we will c...