Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
функция и классификация стеллажа

функция и классификация стеллажа

по мере повышения качества жизни людей растет осознание необходимости охраны здоровья на ногах.« стелька », которая раньше легко игнорировалась, постепенно попадала в глаза людей.все более популярными становятся потогонные, воздухопроницаемые, долговечные, удобные для ног стеллажи, а также большое количество спортивной обуви, кроссовок и обуви для отдыха на рынке каждый год.из - за износа стеллажа, рынок обуви будет большой, удобный и высококачественный.в Европе и Америке более 50% людей используют современную технологию для производства удобных стеллажей, особенно в секторе ухода за ногами в США, где на долю обуви приходится половина рынка.

Во - первых, каковы функции стеллажа?

1.стелька может не допускать, чтобы ноги влезли в сапоги.обувная кровать в обуви плоская, но нога не ровная, поэтому при ходьбе, подошва скользит в обуви, каждый шаг требует немного больше усилий, так что длинные расстояния пешком легко причинить различные травмы.Однако, используя трехмерный стеллаж, можно заполнить пространство между подошвой и подошвой, чтобы не допустить скольжения подошвы внутри обуви.

2.стелька может обеспечить опору ног, повысить устойчивость шагов.обёртка каблуков позволяет уменьшить при ходьбе колебание пятки к земле, стабилизировать каблуки, поддерживать нейтраль корневой кости, а следовательно, и усталость и напряжение ног.

три.стелька усваивает и уменьшает вибрацию.есть два способа, один - использовать твёрдую чашечку для задней стойки или амортизатора.стопа человека с толстыми мышцами является натуральным амортизатором и амортизатором, если они совместимы с твердой резиновой подставкой или амортизатором подходящей дуги.Это может сыграть хорошую роль в амортизации и демпфировании.другое использование мягких материалов, таких, как гель, воздушной подушки ит.Д., поглощает ступни падает ударная сила, подходит для бега, баскетбол и другие прыжки с высоким движением.

4.стелька может исправить положение ходьбы и стояния.Это костная стелька.многие люди, из - за природы и других факторов, не могут стоять 100% вертикального позвоночника и кости ног, или ходить справа и налево, не качаясь.долгое время это приводило к различным повреждениям костных суставов.с помощью ортопедических стеллажей можно исправить положение ходьбы и стояния, уменьшить травму.


Во - вторых, классификация стеллажей

на основе материалов, которые в настоящее время используются на рынке для обуви, можно разделить на следующие основные сорта: ватные стеллажи, чистые природные материалы, такие, как стелька для обуви, плед, трава, бумага, кожаные стельки, прокладка для обуви геля, матрац для обуви Евы, полимерная прокладка для газопровода и стелька для обуви PU.

1.традиционная ватная стелька.обработка из чистого хлопка новый материал, следует классифицировать как экологически чистые стеллажи.преимущества: хорошая воздухопроницаемость, может поглощать часть постороннего запаха, не ядовитые побочные эффекты кожи.недостатки: слабая пластичность, не впитывает пот, легко деформируется.во время ходьбы часто кто - то может снять обувь или поскользнуться, чтобы увеличить страх обувщика.для тех, кто потеет ногами, из - за плохой способности отсасывать пот, вся обувь была похожа на ливень, слякоть и боль в стоге желтой почвы.также не имеет функции дезодорации.
Кроме того, эти стеллажи в основном изготавливаются в кустарных мастерских или на простых заводах, сырье в основном поступает из утилизованной одежды, больницы, гостиницы, загрязненных и изношенных простыней и одеял, промышленных излишков, одеял, обработанных на основе черного хлопка и т.Д.материал nsole обычно не стерилизуется и не стерилизуется, поверхность покрывает новый слой ткани.Этот стеллаж с высоким содержанием бактерий, является важным источником передачи вируса от пятки к ноге, известный как стелька для мусора.

2.стелька изготовлена из чистого природного экологического материала, таких как конопля, плетеный, трава, бумага и другие преимущества: материал природной окружающей среды, и имеет определенный антибактериальный эффект, хорошая газопроницаемость.недостатки: трудно работать, оказывает влияние на комфорт и красоту.есть и недостатки обуви, которые легко скользят.

три.кожаный стелька.преимущества: комфорт и элегантность, подходит для тех, кто потеет на ногах меньше.недостатки: кожа кожаных стеллажей кожа становится жёсткой после старения кожи, настоящие подушки обуви поглощают только запах, не удаляют запах, плохо увлажняют.Так что, не подходи к парням с вонючими ногами.
Кроме того, эта кожа на стельках обычно дубляется и окрашивается.Она состоит в основном из свиной кожаной подкладки, двух коров и трех коров, кожа обувной подушки в основном изготавливается путем дробления балласта, смятия клея и прессования.кожаная стелька плохо пропускает воздух.вдыхание пот на ногах может обесцвечивать носки или шнурки и загрязнять их.

4.студень эластичный стелька для обуви (силикагелевый стелька).гель эластомер обладает характеристиками сверхамортизирующего, буферного и удобного для комфорта, избегая боли и усталости в ногах и суставах при ходьбе и тренировке, сокращая сотрясение позвоночника и заднего мозга, подходит для людей, которые часто ходят пешком и занимаются спортом.недостатки: плохая проницаемость.

5.подушка для обуви.ацетат - виниловый сополимер является высокомолекулярным материалом.преимущества: легкий вес, упругость, хорошая гибкость, не легко морщины, подходит для различных климатических условий.недостатки: плохая проницаемость, хроническая слабая упругость, но высокая эластичность eva может решить эти проблемы.

6.экологически чистый полимер пропускает хлопок и стелька, в соответствии с "хайбао силы" в качестве представителя.в английском языке называется полимер, также называется "polyyo".его основными компонентами являются полиуретан, с хорошей проницаемостью, сверхсильный поглощение воды, отличные сопротивление деформации, хороший эффект против вони, а также амортизации и отскока функции, и поддерживать силы земли и изменения напряжения на ногах своевременно, особенно в течение длительного времениспорт высокой прочности является идеальным материалом для обуви различных марок спортивного досуга.

7.полиуретановая стелька.полиуретановый композиционный материал.преимущества: высокая плотность, высокая твердость, хорошая вязкость, износостойкий и износостойкий, хорошая упругость, не легко морщины, в основном для подошвы.недостатки: желтость, низкое удлинение, плохое газопроницаемость.

Дунгуань, страна однапоставщик обуви.Добро пожаловать на конкурс.

Запрос продукта
Связанные новости
выбор кроссовок - это большое исследование.какой материал мы должны выбрать?

выбор кроссовок - это большое исследование.какой материал мы должны выбрать?

стелька - стандартная конфигурация многих кроссовок, которую используют почти все.Но стелька часто игнорируется.Но то, что мы говорим, стелька только для ходьбы, не для...
общее заболевание вызвано обвалом арки?стелька должна быть 3: 00 опция, чтобы двигаться дальше

общее заболевание вызвано обвалом арки?стелька должна быть 3: 00 опция, чтобы двигаться дальше

- У меня нога болит, когда я хожу. нога у меня ровная, или нет, и лук мой рушится?сеть говорит, что те, у кого есть фасция ног, должны носить стеллажи.Почему...
лыжные ботинки

лыжные ботинки

Мы уже обсуждали, как выбрать шлем, защитные очки и одежду, и теперь мы переходим к основной части, а именно к выбору лыжных ботинок.
как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

как преодолеть чересчур большой шаг?частота скачков увеличивается на 5% для уменьшения толщины подушки пятки

в исследовании, проведенном в 2011 году, исследователи Висконсинского университета установили, что увеличение частоты шагов может уменьшить воздействие на бегунов.В результате тонкого увеличения тактовых частот на организм оказывается давление.

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Function and Classification of Insoles

Function and Classification of Insoles

With the improvement of the quality of life, people's awareness of foot care and health care is increasing. The "insole", a small item which was easily ignored before, is gradually coming into people's vision. Sweat absorption, breathability, durable, foot-shaped comfortable insoles are more and more popular, together with a large number of sports shoes, travelling shoes and casual shoes on the market every year. The market capacity of high-quality and comfortable insoles will be enormous because of the wear and tear of the insoles. In Europe and the United States, more than 50% of people use modern technology to prepare comfortable insoles, especially in the foot care industry in the United States, and insoles occupy half of the market share.

First, what are the functions of insoles?

1. The insole can prevent the foot from sliding in the shoe. The shoe bed inside the shoe is flat, but the sole of the foot is not, so when walking, the sole of the foot will slide in the shoe, and each step will take a little more effort, so the long-distance walking is easy to cause all kinds of trauma. However, the use of three-dimensional insoles can fill the space between the sole and the shoe bed to prevent the sole from sliding in the shoe.

2. The insole can provide foot support and improve the stability of footsteps. The heel-wrapped insole can reduce the swing of heel-to-ground while walking, stabilize the heel and keep the root bone neutral, thereby reducing fatigue and foot strain.

3. Shoe insoles can absorb and reduce shock. There are two ways, one is to use a hard cup-shaped heel bracket or shock absorber. The hypertrophic muscle of human heel is a natural shock absorber and shock reducer, as long as it is matched with a suitable radian of hard rubber bracket or the shock absorber. It can play a good function of shock absorption and reduction. The other is the use of soft materials, such as GEL, air cushion, etc. to absorb the impact of foot landing, which is suitable for running, basketball and other high-jump movements.

4. The insoles can correct walking and standing posture. This is the function of orthopaedic insoles. Many people, due to natural and other factors, do not have 100% vertical spine and leg bones when standing, or swing when walking left and right. For a long time, it will cause various kinds of bone and joint injuries. With the help of orthotic insoles, the posture of walking and standing can be corrected, so as to reduce the trauma.


Second, the classification of insoles

According to the current market insole material, it can be roughly divided into several major varieties: cotton insole, pure natural materials such insoles made of as hemp, rattan, grass, paper, leather insoles, GEL insoles, EVA insoles, high polymer breathable cotton insoles and PU insoles.

1. Traditional cotton insoles. It is made of the pure new cotton material processed, which should be classified as environmental protection insoles. The advantages: It has the good air permeability, can absorb part of the odor, has non-toxic side effects on the skin. Disadvantages: poor plasticity, no sweat absorption, easy deformation. In the course of walking, people often slip or flee out of shoes, which increases the wearer's worry. For people with sweaty feet, because of poor sweat absorption, the whole shoe is like a going through a rainstorm on the loess heap, which is muddy and painful. At the same time, it does not have the function of deodorizing.
In addition, most of these insoles are manufactured in handicraft workshops or simple factories, and most of the raw materials come from recycled waste clothes, hospitals, hotels, polluted and worn bedsheets and quilts, industrial leftovers, blankets processed with black cotton, etc. This kind of insole material is usually made without any disinfection and sterilization, and the surface is covered with a new layer of fabric. The bacterial content of such insoles is seriously over the standard, and it is an important source of transmission of foot gas infection, which is called rubbish insoles by relevant departments.

2. Insoles made of pure natural environmental protection materials, such as hemp, rattan, straw, paper, etc. Advantages: The material is natural and environmental friendly, and has some antimicrobial effects, good air permeability. Disadvantage: Because the workmanship is difficult to refine, it affects the comfort and beauty. There are also shortcomings of easy sliding in shoes.

3. Leather insole (imitation leather insole). Advantages: Comfortable and elegant, suitable for people with less sweating feet. Disadvantage: Leather of dermal insole will become stiff after aging, and dermal insole will only absorb odor and will not deodorize, with poor hygroscopicity. Therefore, it is not suitable for those with sweating feet and stinky feet.
In addition: this kind of insole leather is usually processed by tanning and coloring. It is mainly made up of pigskin lining leather, two layers of cattle and three layers of cattle, and Leather-like insoles are mostly made through crushed ballast, crushed glued and pressed process. Leather-like insoles have poor air permeability. Inhalation of foot sweat will discolor and pollute socks or upper lining.

4. GEL elastomeric insole (silica gel insole). The GEL elastomer has the advantages of super shock absorption, excellent cushioning and lasting comfort, avoiding the pain and fatigue of feet and joints during walking and exercise, reducing the concussion of spine and hindbrain, which is suitable for people who often walk and exercise. Disadvantage: poor air permeability.

5. EVA insoles. Vinyl acetate copolymer is a kind of polymer material. Advantages: light weight, good elasticity, good flexibility, not easy wrinkling, which is suitable for various climates. Disadvantages: poor permeability and poor long-term resilience, but high elasticity EVA can solve such problems.

6. Environmental-friendly high-polymer breathable cotton insole, represented by "Haipoli". It is called the high-poly in English form, which is also known as "Polyyou". The main ingredient is polyurethane, which has good permeability, super water absorption, excellent deformation resistance, good odor-proof effect, as well as shock absorption and rebound function, consistent with the ground retention and the stress change of the foot in time, especially the long-term and high-intensity sports, which is the ideal insole material for all kinds of brand sports and leisure shoes.

7. PU insole. Polyurethane synthetic materials. Advantages: high density, high hardness, toughness, wear resistance, good elasticity, no easy wrinkling, which is mostly for the sole of shoes. Disadvantages: yellowing, poor elongation, poor air permeability.

Dongguan Zhiguo is a shoe insole supplier. Welcome to choose and buy them.

Product Inquiry
Related News
How to Overcome Excessive Stride? Step Frequency Increase by 5% to Reduce Heel Pad Thickness

How to Overcome Excessive Stride? Step Frequency Increase by 5% to Reduce Heel Pad Thickness

In a 2011 study, researchers at the University of Wisconsin found that increasing stride frequency can reduce the impact on runners. Through the subtle increase of walking frequency, the pressure on h...
A pair of right insoles for high-heeled shoes not only offers you beauty but also does not hurt your feet!

A pair of right insoles for high-heeled shoes not only offers you beauty but also does not hurt your feet!

Although high-heeled shoes do great harm to the body, most women are willing to endure such harm for the beauty brought by high-heeled shoes. Insoles become an essential accessory for these women who ...
Selecting sneaker insoles for running is a big study. Which material should we choose?

Selecting sneaker insoles for running is a big study. Which material should we choose?

Insoles are standard on many running shoes and are used by almost everyone. But insoles are also often overlooked by us. However, the insole we are talking about is only suitable for walking, not for ...
The Biggest Enemy Of High Heels Is Actually Hallux Valgus?

The Biggest Enemy Of High Heels Is Actually Hallux Valgus?

For more than 500 years, high-heeled shoes have received countless love and pursuits from beauties. Some women even have hundreds of pairs of high-heeled shoes. If you think about it, she must be a no...