Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
педикюр, тебе нужна ортопедическая стелька?

педикюр, тебе нужна ортопедическая стелька?

плоская стопа означает обвал или потерю упругости продольных Дуг ног в результате хронического растяжения, вызванного аномалией в структуре костного скелета, мышечной атрофией, контрактурой связок или по какой - либо причине.

плоские симптомы:


1.боль


боль людей, стоявших или ходивших долго, становилась все более острой и часто усугублялась по мере того, как болезнь обострялась.боль обычно расположена на внутренней части лодыжки, а иногда и рядом с внешней лодыжкой.

pain

2.опухоль:


опухоль в болезненных суставах, особенно в узелках пончика.

три.аномальная походка:


боль в ступнях и обвал стопы могут привести к бегу и даже к снижению способности ходить и аномалии в походке, например, в восьмёрке.

4.боль в других суставах:


например, чрезмерная поворачиваемость и внутреннее вращение ног, а также компенсационное внутреннее вращение тазобедренного сустава могут вызвать боль и артрит коленного сустава, тазобедренного сустава, нижней спины и других частей.

5.серьезные пороки плоской стопы:


Другие суставы на лодыжках и ногах, такие, как нижние и верхние суставы, становятся менее гибкими и даже жесткими.

Severe deformity of flat feet
Severe deformity of flat feet

6.плоскостопная болезнь


Это может сопровождаться синдромом Фасции подошвы и предплечья.

Так какой же достаток можно использоватькостяная стелька?


в зависимости от того, исчезнет ли лук, его достаточность может быть разделена на функциональную и структурную.когда стоя, ноги под давлением силы тяжести, лук исчезает, но когда он садится, он вновь появляется, потому что давление на лук исчезает.это эластичная плоская стопа, также известная как функциональная плоская стопа.

функциональная плоская достаточностькостяная стелька.такой тип ноги занимает 2 / 3 ровных ног.Эти плоские стопы могут быть подтверждены посредством распределения давления на подошве и проверки прочности связок, что позволяет осуществлять хорошую деятельность в нижнем и нижнем суставах лодыжки, улучшая и восстанавливая нормальное состояние через ортопедическую стельку.

flat feet

Однако, как сидя, так и стоя, структурная плоская стопа не образует дуги.структурная плоская нога больна.Если долгое время не лечить, то это может вызвать боль в некоторых частях ступни, что, в свою очередь, может вызвать ретроградный артрит и другие проблемы.Хотя ортопедические стельки не могут помочь вернуть ногу в нормальное состояние, можно избежать других физических проблем и заболеваний, вызванных биомеханической компенсацией такой ноги.

Поэтому, независимо от того, какой вид плоских ног вызван различными факторами, если вы думаете, что простой человек так же легко ходить, необходимо прилагать усилия на местах.Помимо понимания истории болезни плоских стоп, стабильность обуви является наиболее важным фактором при выборе обуви.высокая устойчивость обуви позволяет снизить вибрацию ног, облегчить боль и утомление при ходьбе или спорте из - за больших движений ног.

надеюсь, это поможет тебе.
Запрос продукта
Связанные новости
не та спортивная обувь, повреждение движения?

не та спортивная обувь, повреждение движения?

неправильные кроссовки также могут повредить движению.у каждого вида спорта есть своя обувь, но сейчас многие люди используют одну пару кроссовок в качестве общей обуви.бегом, мячом, походкой.Пропустите...
полиуретановая стелька

полиуретановая стелька

Дунгуань, Китай нерастворимый полиуретан (pu) является основным назначением, известный также как ультрафибровая кожа, его качество лучше pvc.Теперь Производители одежды используют этот материал для расширения...
обычный стеллаж отличается от заказной стеллажи

обычный стеллаж отличается от заказной стеллажи

обычный стелька для обуви отличается от стандартной обувной подушки для облегчения давления подошвы, чтобы предотвратить чрезмерное столкновение подошвы с землей и требует определенной эластичности подошвы.
полиуретановый стеллаж

полиуретановый стеллаж

полиуретановая стелька была изготовлена из пенообразующего материала PU, изготовленного из ткани и кожи.прокладка из полиуретана имеет хорошую гибкость и упругость.смысл в том, что он не будет очищен от тумана...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Flat feet, do you need orthopedic insoles?

Flat feet, do you need orthopedic insoles?

Flat feet means collapse or elastic disappearance of the foot longitudinal arch resulting from abnormal foot bone morphology, muscle atrophy, ligament contracture or chronic strain due to some reasons.

The symptoms of flat feet:


1. Pain:


People's pain is getting aggravated after standing or walking for a long time, and often with progressive aggravation. The pain is usually located in the medial plantar, and is also occasionally located near the lateral malleolus of the ankle joint.

pain

2. Swelling:


It swells at painful joints, especially at scaphoid node.

3. Abnormal gait:


Suffering from foot pain and arch collapse can cause running and even walking ability decline and gait abnormalities, such as splayed gait.

4. Other joint pain:


For example, excessive eversion and pronation of the foot and compensatory pronation of the hip joint may lead to pain and arthritis in the knee, hip, lower back and other parts.

5. Severe deformity of flat feet:


It can be seen that other joints of ankles and feet are involved, for example, subtalar joint and transverse tarsal joint's flexibility is reduced or even stiff.

Severe deformity of flat feet
Severe deformity of flat feet

6. flat feet disease:


It can be accompanied by plantar fasciitis and tarsal sinus syndrome at the same time.

So, what kind of flat feet can use orthopedic insoles?


Flat feet can be divided into functional flat feet and structural flat feet according to whether the arch of the foot disappears or not. When the foot is pressed by gravity while standing, the arch of the foot disappears, but when sitting down, the arch of the foot reappears because the arch pressure disappears. This is a type of flexible flat feet, also known as a type of functional flat feet.

Functional flat feet can be treated with orthopedic insoles. This foot type accounts for 2/3 of flat feet. This type of flat feet can be confirmed by plantar pressure distribution and ligament tightness detection, causing good mobility of subtalar joint and ankle joint, which can be improved and restored to normal state through orthopedic insoles.

flat feet

However, structural flat feet will not form arch no matter sitting or standing. Structural flat feet are morbid. Given no treatment in a long term, it will cause pain in some parts of the feet, which will lead to degenerative arthritis and other problems. Although orthopedic insoles cannot help this type of foot to restore to a normal state, other physical problems and diseases caused by biomechanical compensation of this type of foot can be avoided.

Therefore, no matter with what kind of flat feet resulting from various factors, if you want to walk as easily as the average person, you must work hard on your feet. In addition to understanding the medical history of flat feet, the stability of shoes is the most important factor when you choose shoes. Shoes with high stability can reduce foot shaking and relieve foot soreness and fatigue caused by large movements of flat foot during walking or sports.

Hope it can help you.
Product Inquiry
Related News
Precautions for Wearing Insoles

Precautions for Wearing Insoles

Insoles are widely used in the shoe industry, health care, and special functions; they are generally divided into two models: the application insoles of the shoe industry application shoe factory and ...
How to Choose Ice Hockey Shoes?

How to Choose Ice Hockey Shoes?

Hockey shoes refer to the special shoes for hockey players. It is composed of skates and ice hockey blades.The shoes are molded from plastic or sewn from high-quality cowhide. The sole is flat, the to...
It's Better to Buy Foot Massage Socks than Soak Foot Massage in Foot Washroom.

It's Better to Buy Foot Massage Socks than Soak Foot Massage in Foot Washroom.

Some people like to wash their feet and massage in the foot washroom, and rest by the way. Some people like to find some stones to walk around and massage to stimulate foot acupoints. Some people like...
Are You Wearing A Correct Pair Of Insoles?

Are You Wearing A Correct Pair Of Insoles?

In order to cater to the needs of different feet and shoes, functional insoles made of materials technology and biomechanical technology have been used in response to the problem of being used to over...