Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
трансформация обувной промышленности в китае

трансформация обувной промышленности в китае

по мере того, как промышленность преобразуется, перед ней встают новые возможности и проблемы, начиная с переработки в более мелкие предприятия и кончая производством в более крупных масштабах, что является общей тенденцией развития отрасли.в прошлом, обувная промышленность была в основном построена по образцу обувной фабрики, и постепенно характер функциональной обувной подушки, это изменение способа производства. поставщик обувиОсновные направления потребительской трансформации.

Ликвидация отсталых отраслей промышленности в жемчужном треугольнике очень очевидна; в то время, когда север все еще занимается производством текстильных стеллажей, производство жемчужных треугольников под руководством дунгуаня уже началось.губка стелька, эмульсионная стелька, силикагелевый стелька.Поставщики обуви с традиционных форм стеллажа разнообразие, полуседалище, седалище в семь часов, наклейка для обуви и каблука, наклейка между поясом и так далее.

от традиционных атрибутов обуви к более функциональным стелькам.например: прокладка для обуви, антистатическая стелька, прокладка для удаления запаха, буфер для обуви ит.Д.В настоящее время эти перемены ускоряются.На оптовом рынке обуви, в каждом поставщике обуви, везде можно увидеть различные коммерческие стеллажи.

Как видно из вышесказанного, стелька представляет собой прежде всего модернизацию материалов и технологий производства, а также диверсификацию развития и, наконец, переход к модели потребления.Эта структура стала одним из главных направлений деятельности ведущих рынков.

Запрос продукта
Связанные новости
обувная подушка выбор: путешествовать по миру табу

обувная подушка выбор: путешествовать по миру табу

для выбора хорошей стеллажи, амортизации, опоры, фиксации ит.Д. необходимы три элемента: 1) амортизация пятки: подушка для обуви должна быть не только эластичной, но и подошвой...
модельный силикагель

модельный силикагель

прозрачный силикагель обувной подушки является двойной жидкий силиконовый каучук, изготовленный из жидких и твердых сплавов, сосуществовающих между собой.Она сделана из высококачественного силикагеля...
вышивка стелька рисунок ручной стелька, разное сосуществование

вышивка стелька рисунок ручной стелька, разное сосуществование

изучение истории искусства показывает, что произведение искусства может отражать цивилизованность и траекторию развития различных эпох под воздействием различных материалов."материал" используется...
плоскостопная стелька без ушей полезна?

плоскостопная стелька без ушей полезна?

Во - первых, мы должны понять структуру луков, которые состоят из двух частей.Это можно сравнить как строение луков и стрел.верхняя часть...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
The Transformation Direction of Insole Industry in China

The Transformation Direction of Insole Industry in China

With the industrial transformation, the insole processing industry is facing opportunities and challenges; from the previous small workshop processing to large-scale production; this is the trend of the overall evolution of the industry. In the past, the shoe material processing industry was mainly based on the mode of matching shoe factories, and gradually changed to the nature of functional insoles; this is the transformation of the production mode of insole suppliers and the major direction of consumption transformation.

The elimination of backward industries is very obvious in the Pearl River Delta; when textile insoles are still being produced in the north, the footwear industry in the Pearl River Delta, led by Dongguan, has begun to transform. Sponge insoles, latex insoles and silicone insoles have been developed one after another. Major insole suppliers from the traditional insole shape to enter into the diversified, semi-cushion, seven-point cushion, heel sticker, waist sticker and other diversified forms.

From the traditional insole attributes to transform into richer functional insoles. Such as: heightened insoles, antistatic insoles, deodorizing insoles, shock absorber insoles and so on. At present, this transformation is still accelerating. In the wholesale market of insoles, various kinds of commercial insoles have been found everywhere in the major insole suppliers.

From the above, we can see that the insole first changes from the material to the upgrade of production technology, then to the development of diversification, and finally to the transformation of consumption patterns. This pattern has become a major direction to dominate the market.

Product Inquiry
Related News
Function and Classification of Insoles

Function and Classification of Insoles

With the improvement of the quality of life, people's awareness of foot care and health care is increasing. The "insole", a small item which was easily ignored before, is gradually coming into people'...
Correction Of Hallux Valgus

Correction Of Hallux Valgus

1, Mild patients can do barefoot exercise, strengthening the strength of the plantar muscles, delaying the deterioration of hallux valgus. This is also one of the methods for correcting hallux valgus....
The Benefits of Gel Insole for Football Boots

The Benefits of Gel Insole for Football Boots

Introduction to gel insoles for football bootsTransparent insole silica gel is a kind of additive two-component liquid silicone rubber, which is composed of liquid and solid "solid-liquid coexistence ...
Skiing Equipment-Snow Boots

Skiing Equipment-Snow Boots

We've talked about how to choose helmet and goggles and clothes, and now we're going to get to the core part, which is how to choose ski boots.Ski boots should be the first consideration before purcha...