Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
путь развития обувной промышленности

путь развития обувной промышленности

развитие материалов для стеллажа тесно связано с обувной отраслью.в условиях быстро меняющейся рыночной конкуренции обувная промышленность постоянно предъявляет новые технологии и требования.одновременно с поставкой современного оборудования механическая промышленность также повысила уровень обслуживания.поставщик обуви на верхнем течении должен изменить бизнес - модель, ввести "однопостовую модель покупок", чтобы сделать обувную промышленность хорошо развита и иметь определенные требования к производителю стеллажей.

китай стал мировой базой по переработке обуви.перед лицом новой ситуации,стеллаж - изготовитель Необходимо увеличить технические и финансовые ресурсы, учиться и осваивать международный передовой стеллаж опыт, в то же время смело инноваций, производство для удовлетворения потребностей рынка обуви.как выдающийся производитель обувных подушек, дунгуань не только имеет современное и современное механическое оборудование, но и поддерживает частые контакты и сотрудничество со своими коллегами в целях улучшения эксплуатации и улучшения обслуживания потребителей.сегодня производство обуви идет полным ходом, но очень немногие производители имеют хорошие послепродажные услуги.Мы уверены, что страна Дунгуань преодолеет недостатки отрасли и будет искать более эффективные модели маркетинга для достижения цели оптимизации услуг.Такая отечественная обувная промышленность сохранит свою конкурентоспособность на международном рынке.

Запрос продукта
Связанные новости
Что за баскетбольная стелька?как выбрать профессиональный баскетбольный стеллаж?

Что за баскетбольная стелька?как выбрать профессиональный баскетбольный стеллаж?

баскетбольные ботинки могут защитить наши ноги, чтобы ты играл лучше, но когда ты просто следишь за подушками и буфером, ты замечаешь, что стеллаж уже сделан?Вообще - то, купить баскетбол...
коррекция большого пальца

коррекция большого пальца

1, легкий пациент может делать Босоногие движения, чтобы укрепить мышцы подошвы, чтобы замедлить ухудшение большого пальца.Это также является одним из способов коррекции роста большого пальца.
Ты носишь стеллаж?

Ты носишь стеллаж?

чтобы приспособиться к различным потребностям в ногах и обуви, используется материальная и биомеханическая технология для создания функциональной обувной подушки, чтобы решить проблему чрезмерного использования стеллажа.
Что хорошего в носках?

Что хорошего в носках?

Все дети от детей до стариков носят носки.Большинство людей носят носки круглый год.носить носки для того, чтобы зимой тепло, летом красиво.для девочек много пользы...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
Development Path of insole Industry

Development Path of insole Industry

The development of insole materials is closely related to the shoe and machine industry. Faced with the ever-changing market competition, the shoemaking industry constantly puts forward new technology and new requirements. The machinery industry provides advanced equipment, but also improves their services. Upstream suppliers of shoe materials must change their business model and introduce "one-stop shopping mode", which makes the shoemaking industry develop very well, and has certain requirements for insole manufacturers.

China has become the world's shoemaking material processing base. Faced with the new situation, China's insole manufacturers should increase technology, capital investment, learn from and absorb international advanced insole material experience, while daring to innovate and produce insoles to meet market demand. As an excellent insole manufacturer, Dongguan Zhiguo has not only advanced precision machinery and equipment, but also frequent exchanges and cooperation with colleagues in order to obtain better operation and provide better services for consumers. Nowadays, insole manufacturing industry is flooding, but few manufacturers have excellent after-sales services. We are confident that Dongguan Zhiguo will break through the shortcomings of the industry and seek a better marketing model in order to achieve the goal of service optimization. Such a domestic shoemaking industry will maintain its competitiveness in the international market.

Product Inquiry
Related News
Insoles - an important sports equipment that you have neglected for a long time

Insoles - an important sports equipment that you have neglected for a long time

In our daily life, when our insoles get worn-out or dirty, we usually choose to throw them away and buy new ones. Because we think that compared with insoles, sneakers are our true love. Insoles are n...
Solution of Foot Odor after Exercise

Solution of Foot Odor after Exercise

Foot odor is caused by sweat glands in the feet, which are easy to sweat. In addition to water and salt, sweat also contains lactic acid and urea. Under sweaty conditions, bacteria on feet multiply an...
Use of Silicone Forefoot Insole

Use of Silicone Forefoot Insole

Afraid to walk for a long time in high heel shoes? Now there is a invisible silicone forefoot insole coming out! No matter wearing leather shoes or beautiful sandals, as long as you use this invisible...
How to Solve the Foot Pain of Cycling

How to Solve the Foot Pain of Cycling

Some riders will also experience foot pain during riding. When we ride, our feet are transferring the whole body's strength to the pedals, which is the most important stress point. If the foot is ...