Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
самый большой противник каблуков на самом деле является переворотом большого пальца?

самый большой противник каблуков на самом деле является переворотом большого пальца?

на протяжении более 500 лет туфли на каблуках любимы и преследуются бесчисленными красавицами.У некоторых женщин даже сотни пар каблуков.если ты подумаешь об этом, она, должно быть, дворянка.даже те, кто меньше, будут иметь по крайней мере пару.туфли на высоких каблуках действительно могут выпрямлять спину женщины, увеличивая рост, выделяя передние и задние выпуклые формы, повышать общий темперамент.но и в магазинах роскоши, такие туфли на высоких каблуках стоят десятки тысяч долларов, или в тех магазинах, где платье на протяжении длительного времени неизбежно вызывает проблемы с ногой, например. переворачивание большого пальца, куриные мозоль, мокрота ит.Д., все больше и больше таких пациентов.

гдепереворачивание большого пальца пальцы с большим пальцем на наружную сторону первых пятых суставов.сальто большого пальца - сложное анатомическое уродство.шиньон - это явный внутренний выступ, появляющийся в результате деформации большого пальца, но обычно эти два термина могут использоваться в качестве взаимозаменяемых.сальто большого пальца является наиболее распространенным заболеванием на ногах.Это более распространено среди женщин среднего и старшего возраста.чаще всего это происходит с генетически склонными людьми, и долгое время они носят неподходящие ботинки.непривлекательная обувь может оказывать ненормальное давление на большие пальцы.

туфли на высоких каблуках обычно имеют треугольную форму впереди.когда на каблуках стоят, сила тяжести тела толкает передние части ног в узкие части пальца, в то время как большинство верх обуви на высоких каблуках сделан из кожи, без эластичности.Поэтому большой палец ноги вынужден перевернуть и повернуть наружу, маленький палец поворачивается внутрь, а средний палец чрезмерно растягивается.Чем выше каблук, тем заметнее эффект.В результате, большие пальцы ног по закону перемещаются в точку силы, в конечном счете образуя большой палец.Кроме того, сальто большого пальца часто сопровождается воспалением кисты большого пальца и обвалом передней лапы.

после образования уродства трудно самостоятельно исправить.боль постепенно усиливается, а затем становится трудно ходить.это уродство можно исправить только хирургией.обычно жесткая рука на большом пальце, а внутри сустава явно остеопороз.В некоторых случаях из - за длительных трений и трений мягкая ткань эпифиза воспалилась, так называемый бунион.У пациента с большим перевесом большого пальца, другие пальцы могут быть скошены и согнуты.У пациента с перевернутым пальцем не обязательно есть чувство боли, поскольку уродство не пропорционально боли.основная причина боли - острые кроличьи прыщи, вызываемые давлением и трением в результате подъема внутренней части большого пальца.суставы большого пальца не являются нормальными долгое время, артрит кости и боль в нижней челюсти второй - третьей плюсна.

в зависимости от степени тяжести внешнее перемещение большого пальца можно разделить на три уровня:
1.лёгкость: суставы часто совпадают, уродство может быть вызвано наружным переворотом большого пальца.
2.наружное опрокидывание среднего большого пальца: суставы ног часто не совпадают (полувывих), переднее вращение большого пальца часто приводит к давлению на второй палец.
три.серьезный переворот большого пальца: пальцы ног ложатся, часто перекрываются сверху или внизу второго пальца, а суставы ног не совпадают.под костями второго плюща часто бывает переходная боль, возможно, артрит меняется.

при медицинском освидетельствовании необходимо оценить степень опрокидывания пальцев большого пальца, других отклонений от пальцев пальцев, а также дуги ног при стоянии.во время сидения следите за формой передней и задней ног.оценка пальцем большого пальца охватывает активность суставов первых ног, степень распухания, видность внутренней стороны, наличие фистулы или болеутоляющих сухожилий, а также ограниченные боли в суставах на подошве ног.Другие оценки пальцев включают удары молотком по пяткам, неустойчивость или вывих суставов стопы, боль или спазмы на подошве стопы.рентгеноскопия ступни должна проводиться под отрицательным весом и измерять угол опрокидывания большого пальца, угол зажима плечевой кости, угол скоба дальнего сустава лучевой кости и угол зажима фаланги.

в зависимости от способа лечения, лечение с переносом большого пальца можно разделить на следующие категории:
консервативное лечение
консервативное лечение доступно только для тех, у кого есть симптомы порока, отсутствия симптомов или умеренности.ботинки с ослабленными или обнаженными ногами могут уменьшить трение внутренней подсветки и, уменьшая давление на передние ноги, задерживая отклонение пальцев, еще больше увеличивая остаточные деформации пальцев.прокладка в обуви, чтобы уменьшить давление на болевые части ног.использование наружных сальников большого пальца, ночных накладок и подушки для ног может временно облегчить боль и замедлить развитие уродства.Бунин может лечиться с помощью физической и горячей терапии.

хирургическое лечение
если консервативное лечение не может смягчить симптомы деформации большого пальца, рекомендуется Хирургическая коррекция большого пальца.хирургические методы многочисленны, но не подходят всем пациентам с перевернутым мозгом.выберите соответствующий метод операции в зависимости от конкретной ситуации пациента.

Запрос продукта
Связанные новости
как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

как выбрать прозрачный высокопроизводительный силикагелевый стелька?

стелька из силикагеля - жидкий материал, предназначенный для изготовления стеллажей.тот же продукт с полиуретановыми стельками!Конечно, хотя стелька из полиуретана немного похожа на силикон в...
вышивка стелька рисунок ручной стелька, разное сосуществование

вышивка стелька рисунок ручной стелька, разное сосуществование

изучение истории искусства показывает, что произведение искусства может отражать цивилизованность и траекторию развития различных эпох под воздействием различных материалов."материал" используется...
Ты носишь стеллаж?

Ты носишь стеллаж?

чтобы приспособиться к различным потребностям в ногах и обуви, используется материальная и биомеханическая технология для создания функциональной обувной подушки, чтобы решить проблему чрезмерного использования стеллажа.
Что хорошего в носках?

Что хорошего в носках?

Все дети от детей до стариков носят носки.Большинство людей носят носки круглый год.носить носки для того, чтобы зимой тепло, летом красиво.для девочек много пользы...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
The Biggest Enemy Of High Heels Is Actually Hallux Valgus?

The Biggest Enemy Of High Heels Is Actually Hallux Valgus?

For more than 500 years, high-heeled shoes have received countless love and pursuits from beauties. Some women even have hundreds of pairs of high-heeled shoes. If you think about it, she must be a noblewoman. Even those who has less will have at least one or two pairs. Wearing high-heeled shoes can really make women back straight, increase the height, highlight the shape of the front convex back and improve the overall temperament. But whether the high-heeled shoes cost tens of thousands of dollars in luxury stores, or just dozens of dollars in those small stores, long-term wear will inevitably cause foot problems, such as hallux valgus, corns, sputum, etc., and such patients have also become more and more.

Among them, hallux valgus refers to the shift of the big toe to the outer side of the first metatarsophalangeal joint. Hallux valgus is a complex anatomical deformity. The bun is the obvious medial protrusion that appears in the hallux valgus deformity, but in general these two terms are used interchangeably. Hallux valgus is the most common lesion involving the toe of the foot. It is more common in middle-aged and older women. It most often occurs in people who have a genetic predisposition and wear inappropriate shoes for a long time. Unsuitable shoes will exert abnormal pressure on the big toe.

High-heeled shoes generally have a triangular shape at the front. When standing in high-heeled shoes, the gravity of the body will push the front part of the foot into the narrow toe part, and most of the high-heeled uppers are made of leather, which is inelastic. Therefore, the thumb of the foot is forced to evaginate and rotate outward, and the small toe is turned inward, and the middle toe is excessively extended. The higher the heel is, the more obvious the effect is. As a result, the normal force point of the big toe shifts, and finally forms hallux valgus. Moreover, hallux valgus is often accompanied by thumb bursitis of the foot and collapse of the forefoot arch.

After the deformity is formed, it is difficult to correct it by itself. The local pain is gradually aggravated and then it becomes difficult to walk. This type of deformity can only be corrected by surgery. It generally manifested as stiff toe of the big toe, with obvious osteophytes appearing on the inner side of the joint. In some patients, the soft tissue of the epiphysis is red and swollen due to long-term friction and friction, which is called bunion. In patients with severe hallux valgus, other fingers may be deflected and rode. Patients with hallux valgus do not necessarily have a feeling of pain because the deformity is not directly proportional to the pain. The cause of the pain is mainly caused by acute bunion which results from compression and friction after the medial bulge of the thumb bony head. The hallux toe joint was not normal for a long time, and the pain caused by osteoarthritis and the jaws of the second to third metatarsal bones.

According to the severity, the hallux valgus can be divided into the following three levels:
1. Mild: The joints are often matched, and the deformity may be caused by the hallux valgus.
2. Moderate hallux valgus: the metatarsophalangeal joint often does not match (semi-dislocation), and the hallux anterior pronation often causes compression on the second toe.
3. Severe hallux valgus: the toe is prone and often overlaps above or below the second toe, and the metatarsophalangeal joints do not match. There is often metastatic pain under the second metatarsal head, which may have arthritis changes.

Physical examination requires assessment of the degree of hallux valgus, other toe deformities, and arch of the foot in the standing position. The morphology of the forefoot and hindfoot was assessed during sitting. The hallux evaluation includes the first metatarsophalangeal joint mobility, the degree of swelling, the degree of protrusion of the medial protrusion, and the presence or absence of a fistula or painful bunion, and whether there is localized sesamoid pain in the plantar surface. Other toe evaluations included hammered toe, unstable or dislocated metatarsal joints, and plantar pain or spasms. X-ray examination of the foot should be performed under the weight position, and the angle of the hallux valgus, the angle between the humerus, the angle of the articular surface of the distal radius, and the angle between the phalanx should also be measured.

According to the different types of treatment, the treatment of hallux valgus can be divided into:
1.Conservative therapy
Conservative treatment is feasible for patients with only malformations and no symptoms or mild symptoms. Wearing looser or open-toe shoes can reduce friction on the medial protrusions and delay the deflection of the toe and further aggravation of the remaining toe deformities by reducing the compression of the forefoot. Place a cushion in the shoe to reduce the pressure on the painful area of the foot. The use of a hallux valgus pad, a night splint and a toe pad may temporarily relieve pain and delay the progression of the deformity. Bunion can be treated with physiotherapy and hot compresses.

2.Surgical therapy
If conservative treatment does not alleviate the symptoms of hallux valgus deformity, surgery can be recommended to correct hallux valgus. There are many surgical methods, but it is not suitable for all patients with hallux valgus. The appropriate surgical method should be selected according to the patient's specific conditions.

Product Inquiry
Related News
Customized orthopedic insoles can scientifically and effectively prevent knee osteoarthritis.

Customized orthopedic insoles can scientifically and effectively prevent knee osteoarthritis.

The risk of osteoarthritis of the knee joint is high for people who walk in a "splayed" posture, and for those whose shoes' lateral heels are seriously worn-out. In the latest research, a method to pr...
Introduction of Silica Gel for Shoe Mould

Introduction of Silica Gel for Shoe Mould

Transparent silicone gel insole is a kind of two-component liquid silicone rubber, which is made of solid-liquid coexistence material of liquid and solid groups. It is made of high-quality silica gel ...
Hallux Valgus

Hallux Valgus

Hallux valgus refers to the shifting and rotation of the thumb to the outside. Epidemiological data show that about 1% of people have hallux valgus, but the incidence increases with age.Cause:The main cau...
Benefits of Using Silicone Insole

Benefits of Using Silicone Insole

The silicone insole is an additive two-component liquid silicone rubber, which is a mixture of liquid and solid solid-liquid materials. The appearance of high-quality silica gel is colorless, transpar...