Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
важность стелька

важность стелька

Многие из тех, кто любит бегать, часто покупают туфли и ломаются.Они могут никогда не подуматьстельканоги в обуви, считает, что стелька почти все, но на самом деле буфер, эластичность, или нетстелькаулучшенные ножные дуги и другие возможности влияют на ноги.Вообще говоря, новое нижнее белье обуви самое главное.если они не соответствуют твоим ногам или привычкам к спорту, советуем изменить их.

давайте познакомимся с функциями и материалами стеллажа.


1.не допускать попадания стопы в обувь


обувная кровать внутри обуви плоская, но у тебя нет подошвы.когда ты ходишь, твои ноги скользят по обуви.каждый шаг ходьбы требует дополнительных усилий, что увеличивает вероятность травм, которые могут быть причинены при прохождении пешком.использование стереоскопической стеллажи может заполнить пространство между подошвой и подошвой, уменьшить скольжение подошвы в обуви.

2.повышение упорности и стабильности шага


стелька и бокал обуви позволяют уменьшить при ходьбе колебания каблуков по земле, уменьшая тем самым утомление и травму.

три.демпфирование


всасывающий стеллаж имеет два вида, один из которых используется в форме жесткого стакана для пятки.так как толстые мышцы пятки имеют естественную буферную функцию, эта стелька может быть использована в сочетании с твердой резиновой крепью с подходящей дугой, чтобы играть хорошую буферную функцию, пригодную для стабильной и долгосрочной деятельности, например фехтование, сильный ходьба, hik ит.Д.и так далее.другой - это вспомогательные материалы мягких материалов, таких как гель, воздушной подушки ит.Д., поглощают влияние пятки на пол, подходит для бега, баскетбол и другие прыжки в высоту.

4.Исправление положения при ходьбе и стоянии


Звучит чудесно, но именно эторихтовальная стелька.У многих людей позвоночник и кости ног при ходьбе не 100% перпендикулярно, или тело при ходьбе покачивается влево и влево, что в долгосрочной перспективе может вызвать различные повреждения костей и суставов.Используя корректирующие стеллажи, они могут исправить положение при ходьбе и стоянии и тем самым уменьшить травму.

В материале более 100правильная стелькаматериалы на рынке, такие, как пена, Ева, высокая / низкотемпературная пластичность, стекловолокно, силикагелевый, нанотехнологические волокна ит.Д. каждый материал имеет различную мягкую плотность и жесткую плотность, что делает его различным с точки зрения поддержания, растяжения, упругости, твердости и натяжения.обычная пено - резиновая стелька, кроме дешевой, нет других характеристик, стелька в основном стелька.

Кроме того, помните, что нужно почистить и починить долгие часы, чтобы носить подушки для обуви!!!стелька обычно моется вручную.не Замочите воду, не используйте стиральную и обезвоживающую машину.можно мыть щёткой с чистой водой или мыльной водой.после уборки не надо прямо загорать или использовать сушилку или Фен (из - за низкой температуры формовочного материала нагревается и деформируется), достаточно поместить на хорошее место для вентиляции.
Запрос продукта
Связанные новости
3D печать, сделанная на заказ

3D печать, сделанная на заказ

ортопедическая стелька определяется как вспомогательное устройство для реабилитации по размеру ступней и биомеханической теории, применимое к плоским симптомам стопы.
педикюр, тебе нужна ортопедическая стелька?

педикюр, тебе нужна ортопедическая стелька?

плоская стопа означает обвал или потерю упругости дуги ног в результате аномальной формы костей, мышечной атрофии, контрактуры на связки или некоторых причин хронического растяжения.
Объясняет здоровье носков - массаж ступней

Объясняет здоровье носков - массаж ступней

древние записи, носки, конец одежды.с конца.в деталях, люди достаточно хорошо понимают и думают о носках.Поэтому необходимо овладеть жизненными привычками людей и потребностями клиентов.
классификация и преимущества футбольной обуви

классификация и преимущества футбольной обуви

спортивная стелька классифицируется как стелька, а также обычная стелька, например, футбольная стелька, типичный представитель которой.стелька можно разделить на...

Dongguan Zhiguo New Material Technology Co., Ltd.
The Importance of Insoles

The Importance of Insoles

Many people who like running often buy a pair of shoes and wear them till broken. They may never think about whether the insoles in the shoes fit them or not and think that the insoles are almost the same, but in fact the shock absorption, elasticity, whether the insoles have the function of improving the arch, etc. will affect one's feet. Generally speaking, the inner insoles of the newly bought shoes are the most basic one. If they do not match your foot shape or sports habits, it is recommended that you change them.

Let's learn about the function and material of insoles.


1. Prevent the foot from sliding in the shoe


The shoe bed inside the shoe is flat, but the sole of your foot is not. When you are walking, the sole of your foot will slide inside the shoe. That Every step of walking takes a little more effort will increase the possibility of all kinds of trauma when taking a long-distance walk. The use of three-dimensional insoles can fill the space between the sole and the shoe bed, and reduce the sliding of the sole in the shoe.

2. Improving support and steadiness of pace


Insoles with heel cups can reduce the swing of heel-to-ground during walking, thereby reducing fatigue and trauma.

3. Shock absorption


There are two kinds of shoe-absorbing insoles, one uses hard cup-shaped heel bracket. Because the thick muscle of human heel has a natural shock-absorbing function, this kind of insoles, as long as work in with a hard rubber bracket with a suitable radian, can play a good shock-absorbing function and suit for some stable and lasting activities, such as fencing, vigorous walking, hiking and so on. The other is to assist other soft materials, such as Gel, air cushion to absorb the impact of heel landing, suitable for running, basketball and other high-jump movements.

4. Correction of walking and standing posture


It sounds amazing, but this is exactly the function of orthotics insoles. Born with or for other reasons, the spine and leg bone of many people are not 100% vertical when walking, or their body may swing from side to side when walking, which will cause various kinds of bone and joint injuries in the long run. With orthotics insoles, they can correct the posture of walking and standing, thus reducing the trauma.

In terms of material, there are more than 100 kinds of corrective insole materials on the market, such as foam, EVA, high/low thermoplastic, glass fiber, silica gel, nanofiber, etc. Each material has different soft and hard densities, which makes it different in support, ductility, elasticity, stiffness, hardness and tension. The general foam rubber insoles have no other characteristics besides the low price, and most of the insoles of shoes are such insoles.

In addition, remember to wash and maintain insoles worn for a long time!!! The insoles are mainly washed by hand. Do not soak them in water, nor use washing machine and dehydration. You can use a soft brush to wash with clean water or soapy water. After cleaning, do not directly expose to the sun or use a dryer or hair dryer (because the material of low-temperature molding will deform when heated), so long as place them in a well-ventilated place.
Product Inquiry
Related News
Insoles - An Important Sports Equipment that You Neglected for a Long Time

Insoles - An Important Sports Equipment that You Neglected for a Long Time

In our daily life, when we wear out the insoles or dirty insoles, we usually choose to throw them away and buy new ones, because we think that shoes are the best love compared with shoes. The insoles ...
Skiing Equipment-Snow Boots

Skiing Equipment-Snow Boots

We've talked about how to choose helmet and goggles and clothes, and now we're going to get to the core part, which is how to choose ski boots.Ski boots should be the first consideration before purcha...
What Are Orthopedic Heel Pads

What Are Orthopedic Heel Pads

Orthopedic heel pads are products that change the ground to fit the wearer's feet shape. Just as many people need to wear glasses (technically called vision correction), people with biomechanical ...
Run with Running Insoles

Run with Running Insoles

As the standard configuration of running shoes, insoles are neither plugged in and out like chargers of digital products, nor can they be seen and touched everyday like computer mouse, so they are bas...